Задачи
Упростить и ускорить согласование входящих документов внутри компании
При бумажном документообороте первичные документы распечатываются в двух, а иногда, в случае факторинговой схемы работы, и в трех экземплярах. Первичные документы выписываются бухгалтерией, проверяются менеджерами и экономистами, а затем подписываются экономистами. Все эти процессы отнимают немало времени, а в процессах подготовки и согласования документов задействован почти каждый второй сотрудник.
Ускорить обмен документами с контрагентами
Контрагентами компании «Балтийская Целлюлоза» являются более 600 компаний в России и около 100 компаний, находящихся на территории СНГ. Бумажные документы после длительного согласования внутри компании отправлялись клиентам Почтой России или экспресс-почтой. Это занимало около двух недель. Из-за географической удаленности контрагентов свои экземпляры документов, подписанные второй стороной, компания получала лишь через несколько месяцев после отправки.
Повысить лояльность клиентов за счет использования современных технологий
Огромное значение «БалтЦел» придает работе с клиентами, которая строится на индивидуальных особенностях и потребностях каждого заказчика. Поэтому, помимо обеспечения качества основной услуги, компания уделяет особое внимание налаживанию бизнес-процессов по взаимодействию с клиентами, в том числе и в вопросах документооборота.
Решение
В компании было принято решение о внедрении системы электронного документооборота Контур.Диадок оператора СКБ Контур. Для «Балтийской Целлюлозы» большое значение имели опыт, репутация и надежность оператора, выбранный для реализации проекта ЭДО. Также важным фактором выбора для «БалтЦел» стало наличие в Диадоке разработанного решения для интеграции с учетной системой, которой пользуется компания.
Интеграция
Компания «Балтийская Целлюлоза» пользуется учетной системой 1С «Предприятие 8.2», для которой у Контур.Диадок имеется готовый интеграционный модуль. После необходимых доработок, установки модуля и настройки специалисты ЗАО «БалтЦел» смогли отправлять документы контрагентам прямо из привычного интерфейса учетной системы, в которой работали ранее.
Результаты
В результате внедрения ЭДО компания смогла решить поставленные перед проектом задачи: