С апреля 2015 г. МУП «Водоканал»
предлагает своим клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО)
и получать документы в электронном виде
без дублирования на бумаге в строгом соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Юридическая значимость электронных документов
Вы сможете обмениваться счетами-фактурами, накладными, актами, договорами и другими документами за считанные секунды. Их не нужно распечатывать. Юридическую значимость электронных документов обеспечивают:
- квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая заменяет собственноручную;
- факт их передачи через оператора ЭДО.
Электронные документы принимают контролирующие органы и суды. С законодательством по ЭДО вы можете ознакомиться здесь
Форматный контроль Диадок позволяет избежать ошибок в документах.
Преимущества электронного документооборота:
- Получение закрывающих документов на рабочем месте;
- Ликвидация ручного ввода. Быстрая загрузка входящих документов в учетную систему предприятия;
- Сокращение издержек, связанных с печатью и хранением бумажной документации до 90%;
- Подготовка базы для полного перехода на безбумажное взаимодействие с партнерами вашей компании и налоговыми органами;
- Снижение налоговых рисков за счет гарантированного своевременного получения, и соответственно представление их в ИФНС платежных документов.
Подключение к ЭДО
- Получение документов бесплатно.
- Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая квалифицированная электронная подпись (подходит сертификат для электронной отчетности).
- Для работы с документами можно использовать электронную подпись, выданную в любом аккредитованном Удостоверяющем Центре России.
- Если у вас нет сертификата КЭП, вы можете получить его в ЗАО «ПФ СКБ Контур».
Для перехода на электронный документооборот вашей организации необходимо выполнить следующие действия:
1. Если Вы являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:
1.1. У Вас уже есть личный кабинет в Диадоке. Войти в него вы сможете прямо из системы, нажав на кнопку в меню «Первичка»:
1.2. После нажатия кнопки «Первичка», вы попадете на главную страницу системы «Диадок». Перейдя в раздел «Контрагенты», вы найдете приглашение от МУП «Водоканал». Примите приглашение к обмену электронными документами.
1.3. Со следующего отчетного периода МУП «Водоканал» начнет отправлять в ваш адрес документы в электронном виде.
2. Если Вы не являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:
2.1. Вы можете войти в систему через сайт diadoc.ru. Для этого необходимо:
a. Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.
b. Открыть сайт системы Диадок diadoc.ru и нажать кнопку «Войти в сервис» в правом верхнем углу:
c. Выбрать пункт «По сертификату»:
d. Скачать и установить инструмент Toolbox, если это будет предложено системой:
e. В открывшемся окне выбрать сертификат нужной организации:
f. После этого откроется основная страница системы «Диадок» — страница входящих документов. Аккаунт в «Диадок» успешно зарегистрирован.
2.2. В разделе «Контрагенты» вы найдете приглашение от МУП «Водоканал». Примите приглашение к обмену электронными документами.
2.3. Со следующего отчетного периода МУП «Водоканал» начнет отправлять в ваш адрес документы в электронном виде.
Использование системы «Диадок» позволит вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от МУП «Водоканал», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.
- Какие сертификаты электронной подписи подходят для работы в Диадоке?
- Сертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?
- Как обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Диадок?
- Необходимо ли дублировать документы, передаваемые через Диадок, в бумажном виде?
- Как получить доступ в Диадок по логину/паролю?