МУП «Водоканал» города Волжский предлагает перейти на ЭДО

МУП «Водоканал»

С апреля 2015 г. МУП «Водоканал» 
предлагает своим клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО)
и получать документы в электронном виде 
без дублирования на бумаге в строгом соответствии 
с законодательством Российской Федерации.

Юридическая значимость электронных документов

Вы сможете обмениваться счетами-фактурами, накладными, актами, договорами и другими документами за считанные секунды. Их не нужно распечатывать. Юридическую значимость электронных документов обеспечивают:

  • квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая заменяет собственноручную;
  • факт их передачи через оператора ЭДО.

Электронные документы принимают контролирующие органы и суды. С законодательством по ЭДО вы можете ознакомиться здесь

Форматный контроль Диадок позволяет избежать ошибок в документах.

Преимущества электронного документооборота:

  • Получение закрывающих документов на рабочем месте;
  • Ликвидация ручного ввода. Быстрая загрузка входящих документов  в учетную систему предприятия;
  • Сокращение издержек, связанных с печатью и хранением бумажной документации до 90%;
  • Подготовка базы для полного перехода на безбумажное взаимодействие с партнерами вашей компании и налоговыми органами;
  • Снижение налоговых рисков за счет гарантированного своевременного получения, и соответственно представление их в ИФНС платежных документов.

Подключение к ЭДО

  • Получение документов бесплатно.  
  • Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая квалифицированная электронная подпись (подходит сертификат для электронной отчетности).
  • Для работы с документами можно использовать электронную подпись, выданную в любом аккредитованном Удостоверяющем Центре России.
  • Если у вас нет сертификата КЭП, вы можете получить его в ЗАО «ПФ СКБ Контур».

Для перехода на электронный документооборот вашей организации необходимо выполнить следующие действия:

1. Если Вы являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:

1.1. У Вас уже есть личный кабинет в Диадоке. Войти в него вы сможете прямо из системы, нажав на кнопку в меню «Первичка»:

1.2. После нажатия кнопки «Первичка», вы попадете на главную страницу системы «Диадок». Перейдя в раздел «Контрагенты», вы найдете приглашение от МУП «Водоканал». Примите приглашение к обмену электронными документами.

1.3. Со следующего отчетного периода МУП «Водоканал» начнет отправлять в ваш адрес документы в электронном виде.

2. Если Вы не являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:

2.1. Вы можете войти в систему через сайт diadoc.ru. Для этого необходимо:

a. Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.

b. Открыть сайт системы Диадок diadoc.ru и нажать кнопку «Войти в сервис» в правом верхнем углу:

c. Выбрать пункт «По сертификату»:

d. Скачать и установить инструмент Toolbox, если это будет предложено системой:

e. В открывшемся окне выбрать сертификат нужной организации:

f. После этого откроется основная страница системы «Диадок» — страница входящих документов. Аккаунт в «Диадок» успешно зарегистрирован.

2.2. В разделе «Контрагенты» вы найдете приглашение от МУП «Водоканал». Примите  приглашение к обмену электронными документами.

2.3Со следующего отчетного периода МУП «Водоканал» начнет отправлять в ваш адрес документы в электронном виде.

Использование системы «Диадок» позволит вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от МУП «Водоканал», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Какие сертификаты электронной подписи подходят для работы в Диадоке?
  2. Сертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?
  3. Как обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Диадок?
  4. Необходимо ли дублировать документы, передаваемые через Диадок, в бумажном виде?
  5. Как получить доступ в Диадок по логину/паролю?