Как настроить Диадок — Диадок
Как настроить Диадок под нужды организации
30 июня 2016, 11:00 по Москве

О вебинаре

Освоить Диадок совсем несложно. Вы сможете убедиться в этом на вебинаре. Мы расскажем, как в сервисе устроен ящик организации, какие действия в нем можно выполнять, в каком разделе какую информацию искать и куда при необходимости обращаться за помощью. Вы увидите, что работать в Диадоке не сложнее, чем с электронной почтой. 

Программа

  • Карточка организации, для чего она нужна.
  • Настройка «подразделений».
  • Добавление сотрудников.
  • Настройка доступа сотрудников.
  • Массовые действия.
  • Корректировка документов.
  • Оповещение контрагентов о переходе на ЭДО.

Ведущий

Оксана Леонова
эксперт в области электронного документооборота

Организатор

Вебинары по этой теме

Международный ЭДО через Контур.Диадок
Юлия Королёва, менеджер проекта развития международного ЭДО
Как быстро начать работать в Диадоке? Все проще, чем вы предполагали
Ксения Искорцева, руководитель группы продаж ключевым клиентам
Обновления, которые упростят вашу работу в Диадоке
Оксана Леонова, эксперт в области электронного документооборота