Функциональность Диадока: новые возможности для ваших бизнес-процессов — Диадок
Функциональность Диадока: новые возможности для ваших бизнес-процессов
13 ноября, 13:00 по Москве

О вебинаре

Электронный документооборот (ЭДО) – это новый уровень деловых взаимоотношений, которые становятся полностью прозрачными и контролируемыми. Работать с электронными документами в Диадоке можно еще быстрее и удобнее, если использовать дополнительные возможности сервиса, которые адаптированы под ваши бизнес — процессы. 

Программа

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару от Контур.Диадок. Вы узнаете:

  • как создать удобную и эффективную схему согласования документов в ЭДО;
  • как автоматизировать создание, подписание, поиск особых типов документов;
  • как обеспечить хранение электронных документов;
  • какие бизнес — процессы позволяет автоматизировать система;
  • сможете online задать вопросы ведущим экспертам продукта.

Зарегистрироваться

Ведущие

Алексей Лапихин
руководитель отдела внедрения интеграционных решений
Ольга Дудкина
менеджер проектов развития ЭДО

Организатор

Вебинары по этой теме

Переход на электронный документооборот. Возможности для крупного бизнеса
Ольга Дудкина, менеджер проектов развития ЭДО
Обязательная маркировка и прослеживание оборота продукции
Сергей Киселев, менеджер проектов развития
ЭДО на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ)
Анна Звягинцева, руководитель проектов ЭДО
Ольга Дёмина, эксперт в области электронного документооборота
Ольга Забродина, исполнительный директор Методологического совета по бухгалтерскому и налоговому учету при Наблюдательном совете Ассоциации «НП Совет рынка»