Электронные документы в бизнес-процессах — Диадок
Как внедрить электронные документы в свои бизнес-процессы
16 июня 2016, 11:00 по Москве

О вебинаре

Итак, ваша компания — производитель или оптовый продавец товаров, и вы решили перевести в электронный вид исходящие документы. Чтобы как можно быстрее почувствовать преимущества ЭДО: скорость и удобство — нужно выбрать именно тот способ работы в сервисе, который наиболее подходит именно вашей компании. О том, как это сделать, и пойдет речь на вебинаре.

Программа

  • Вы решили перейти на ЭДО. С чего начать?
  • Особенности перевода в электронный вид основных исходящих документов: счета-фактуры, товарной накладной, транспортной накладной и др.
  • Что сделать, чтобы отправлять документы прямо из своей учетной системы?
  • Как в Диадоке настроить «подразделения» и доступ сотрудников к разным группам документов.
  • Как быстро и удобно подписывать и согласовывать документы. Сколько сертификатов квалифицированной подписи нужно вашей организации.
  • Как подключить своих покупателей к ЭДО и выстроить взаимодействие с ними.

Ведущий

Алена Гусева
руководитель группы продаж ключевым клиентам

Организатор

Вебинары по этой теме

Переход на электронный документооборот. Возможности для крупного бизнеса
Ольга Дудкина, менеджер проектов развития ЭДО
Обязательная маркировка и прослеживание оборота продукции
Сергей Киселев, менеджер проектов развития
Функциональность Диадока: новые возможности для ваших бизнес-процессов
Алексей Лапихин, руководитель отдела внедрения интеграционных решений
Ольга Дудкина, менеджер проектов развития ЭДО