Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов и оптимизировать работу с ними — Диадок
Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов и оптимизировать работу с ними
26 ноября 2020

О вебинаре

Совместный вебинар Контур.Диадок и AliExpress

Маркетплейс — онлайн-витрина, на которой разные продавцы выставляют свои товары. Торговля через маркетплейсы — один из самых быстрых способов расширить каналы сбыта или выйти на онлайн-продажи. А переход на электронный документооборот (ЭДО) сделает работу с платформой проще.

На вебинаре на примере AliExpress разберем, как начать сотрудничать с маркетплейсами и какие особенности нужно учитывать. А также расскажем, как перейти на ЭДО, чтобы за несколько минут обмениваться закрывающими документами с площадкой.

Программа

Для кого вебинар

Для собственников бизнеса, руководителей отделов интернет-торговли и всех, кто хочет запустить продажи в маркетплейсе. 

Вы узнаете

  • Какие преимущества дает сотрудничество с маркетплейсами
  • Чем AliExpress отличается от других маркетплейсов
  • Как начать продавать на AliExpress
  • Как переход на ЭДО облегчает сотрудничество с маркетплейсами
  • Как выбрать оператора и интегрировать ЭДО в свою учетную систему

Кто спикеры

Екатерина Недуруева,
менеджер по развитию направления, Контур.Диадок

Серафима Быканова,
менеджер по развитию бизнеса, AliExpress Росси

Организатор

Вебинары по этой теме

Как работать в удаленном режиме? Советы для бизнеса
Владимир Порохонько, руководитель проекта, направление ЭДО компании СКБ Контур
Новый формат электронных документов. Что изменилось?
Ольга Дёмина, эксперт в области электронного документооборота
ЭДО с контрагентами. Опыт компании «Северсталь»
Анна Смирнова, руководитель группы по работе с корпоративными клиентами, отдел активации проекта Диадок СКБ Контур
Юлия Деряга, старший менеджер, управление по сопровождению бухгалтерского учета и документооборота ООО «Северсталь — ЦЕС»