В Диадоке появилась поддержка маркированных товаров в тарифах «Приемка» и «Отгрузка» — Диадок

В Диадоке появилась поддержка маркированных товаров в тарифах «Приемка» и «Отгрузка»

26 сентября 2025

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка»

Благодаря новой возможности пользователи — участники оборота маркированной продукции могут при обмене электронными УПД автоматически проверять, корректировать и передавать данные о маркировке в систему «Честный знак».

Сервис позволяет:

  • сканировать и сверять коды маркировки при приемке, убедиться, что они введены в оборот, принадлежат поставщику и совпадают с данными в УПД;
  • заполнять УПД кодами маркировки при отгрузке, исключая ручной ввод;
  • проверять статус и подлинность кодов до подписания документа — сервис сразу покажет ошибки;
  • исправлять неточности и отправлять контрагентам корректные документы;
  • выгружать отчеты в Excel с расхождениями для дальнейшей работы.

Возможность доступна в веб-версии Диадока и модуле для 1С.

Для сканирования кодов на приемке требуется мобильное приложение «Контур.Маркировка» для Android, которое интегрировано с Диадоком и передает данные в обе стороны.

С новой опцией бизнес, который работает с маркированными товарами может:

Проверить соответствие кодов в УПД и на упаковке. Сервис сверит коды в УПД с кодами на товаре с помощью 2D-сканера или приложения на телефоне. Это исключает ошибки из-за ручного ввода.

Например, утром магазин принимает партию пива от поставщика. Приемщик визуально сверяет коды маркировки и подписывает документы. Позже при продаже обнаруживается несоответствие кодов в УПД и фактической продукции — магазин не может продавать полученное пиво. Новая опция позволила бы избежать скопления на складе товара, реализация которого запрещена из-за ошибки в кодах маркировки при приемке.

Оценить принадлежность товара покупателю. Это снижает риски при перепродаже и уменьшает расходы на возвраты и списания.

Выявить ошибки. Неточности обнаруживаются до отправки документов, что избавляет от необходимости вносить правки.

Соблюдать законодательство. Компания работает только с принадлежащей ей продукцией, избегая штрафов, внеплановых проверок и ущерба для репутации.

Пользователи могут протестировать новую опцию бесплатно в течение 21 дня.

Ознакомиться с возможностью и получить тест-драйв можно на странице «ЭДО в маркировке»

Перейдите на ЭДО и выполняйте требования маркировки

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Подписаться

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться

Другие новости

Диадок представил обновленную версию страницы документа

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

Бесплатный вебинар о трансграничном электронном документообороте с Казахстаном

8 октября 2025 года на бесплатном вебинаре эксперты Диадока расскажут о трансграничном электронном документообороте (ТЭДО) и его настройке с контрагентами из Республики Казахстан.

Изменения для участников оборота пива в потребительской упаковке

Внесены дополнения в Постановление Правительства № 2173. Они устанавливают адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке, у которых нет в полном объеме технической возможности передавать сведения об экземплярном обороте.