С 1 сентября 2023 года сотрудники компаний должны подписывать электронные документы сертификатом электронной подписи физлица в паре с машиночитаемой доверенностью (МЧД). Проверьте, хватит ли вам знаний, чтобы начать использовать МЧД в срок.
В параллельной реальности у Контура есть несколько сервисов документооборота с контрагентами. В одном можно обмениваться документами с динозаврами, в другом — с компаниями из далекого будущего, а в третьем — со всеми обитателями дач и огородов. Откуда они взялись? Их придумали наши пользователи, которые не смогли сразу запомнить название сервиса ЭДО Контур.Диадок. А мы решили рассказать о них всем.
Контур.Диадок — сервис электронного документооборота (ЭДО), название которого не всегда запоминается с первого раза. О том, под какими именами нас ищут и не всегда могут найти, — эта статья.
Склад есть у оптовых, розничных магазинов, производственных и других компаний. Правильная организация складского хозяйства помогает контролировать движение товаров, рационально использовать ресурсы, повышать рентабельность предприятия, сокращать потери. Рассказываем о складском учете, его автоматизации и внедрении электронного документооборота на складе.
Значительную долю документооборота в компании занимает первичка, которая должна поступать в бухгалтерию для отчетности. Иногда на этом этапе возникают трудности: документы теряются или исполнитель затягивает со сроком сдачи. Чтобы такого не произошло, создают график документооборота.
Для регламентирования порядка работы с документами внутри компании создают график документооборота. Он помогает регулировать процесс движения документа от момента создания до отправки в архив. Расскажем подробнее, что такое график документооборота, какие моменты учесть при его создании и где найти образец.
Внедрение в работу компании системы экологического менеджмента (СЭМ) помогает соблюдать требования законодательства, выходить на конкурентный рынок, оптимизировать бюджет, снизить вред для окружающей среды от деятельности организации и следовать стратегии устойчивого развития. Расскажем подробнее о международном стандарте ISO 14000, который предназначен для создания СЭМ на предприятии.
Тема сохранения окружающей среды и снижения вреда от производства интересует все больше компаний. Организации вводят инициативы: сортируют мусор, уменьшают потребление бумаги и пластика, спонсируют независимые фонды, меняют оборудование на более современное. Применять принципы экологического менеджмента можно разными способами, например электронный документооборот (ЭДО) помогает снизить количество потрябляемых ресурсов. Расскажем подробнее.
За последние годы электронный документооборот стал неотъемлемой частью работы многих российских компаний. Организации переводят внутренние процессы и обмен с контрагентами в электронный вид с помощью СЭД и систем ЭДО. Рассказываем, чем отличаются эти системы, а также зачем и как внедрять онлайн-документооборот на предприятии.
1 сентября 2023 года использование машиночитаемых доверенностей (МЧД) при обмене электронными документами станет обязательным. Для перехода на МЧД необходимо получить новые электронные подписи на руководителя и сотрудников, выпустить доверенности и наладить процесс работы. Как сделать это правильно, расскажем в статье.
Бизнес все чаще внедряет электронный документооборот (ЭДО). Крупные и малые компании переходят на безбумажное делопроизводство, поскольку видят в этом конкурентное преимущество. Расскажем, чем ЭДО интересен и выгоден для организаций.
С 2021 года начат эксперимент по постепенному введению маркировки упакованной питьевой воды. Сначала обязательной для маркировки стала минеральная вода, а с 1 марта 2022 — остальные виды питьевой воды. Дальше по плану передача в систему маркировки информации об обороте маркированной воды через ЭДО. Разберем подробнее, что изменилось в 2022 году и как правильно работать с упакованной водой.
Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен документами с контрагентами через интернет. С его помощью можно отправлять, подписывать и получать любые типы документов онлайн. ЭДО в программе 1С реализуется с помощью готового модуля. Он устанавливается на компьютер или сервер и позволяет использовать возможности Диадока прямо в 1С.
Электронный документооборот (ЭДО) позволяет компаниям и предпринимателям обмениваться документами с контрагентами в режиме онлайн. Это помогает сократить расходы на доставку и освободить сотрудников от рутинных задач.
Государство с каждым годом расширяет перечень областей, где необходим ЭДО. Он уже стал обязательным для участников оборота прослеживаемых и маркированных товаров. В этой статье расскажем о целях перехода на ЭДО, видах электронных документов и мерах по обеспечению их безопасности, а также выборе провайдера.