Статьи

ЭДО для маркетплейсов

Маркетплейсы стали удобным инструментом продаж, развития и продвижения бизнеса. Для работы с большинством торговых онлайн-платформ необходимо подключение к электронному документообороту. Рассказываем о крупнейших площадках и том, как настроить с ними взаимодействие.

Экономия бумаги в офисе

В 2022 году цены на бумагу для печати выросли в три раза. Печать одного листа формата А4 стала обходиться офису в 4 рубля — раньше это было 1,5 рубля. А количество документации, как внешней, так и внутренней, не уменьшилось. Это сделало проблему экономии бумаги особенно актуальной. Рассмотрим, что поможет компаниям снизить расходы.

Сверки через ЭДО

Сверка взаиморасчетов — трудоемкий процесс. Нужно запросить акт у контрагента, сформировать собственный и внимательно проверить расхождения. Автоматизировать работу можно с помощью системы электронного документооборота. Разберем подробнее, как происходит сверка через ЭДО и для чего она нужна.

Статусы в ЭДО

Электронные документы — это аналоги бумажных. Они позволяют вести с контрагентами юридически значимый электронный документооборот (ЭДО). Для удобства и отслеживания действий с документами в системе ЭДО Диадок существуют статусы. Рассказываем, что они означают.

Как изменится роуминг в Диадоке

Роуминг — одно из приоритетных направлений развития сервиса Контур.Диадок. Он позволяет организациям, подключенным к разным операторам ЭДО, обмениваться юридически значимыми документами. Расскажем, что нового появилось за последний год и какие планы по дальнейшему развитию роуминга.

ЭДО в Честном ЗНАКе

Государство принимает меры для контроля за оборотом товаров и борьбы с контрафактом. Для этого поставщики и покупатели передают данные в единую систему маркировки. В статье рассказываем об обязательном переходе на маркировку в 2022 году для продажи некоторых категорий товаров. Также даем советы, как начать работать с Честным ЗНАКом через ЭДО. 

От бумажного документооборота к электронному

Электронный документооборот (ЭДО) становится все популярнее, так как значительно упрощает работу компаний с контрагентами. Рассмотрим, в чем его отличие от бумажного, какие преимущества и недостатки есть у обоих видов документооборота и как выбрать подходящего оператора ЭДО.

Смена оператора

Иногда компания сталкивается с необходимостью сменить одного оператора электронного документооборота (ЭДО) на другого. В такой момент могут возникнуть вопросы: нужно ли отправлять уведомление в налоговый орган и контрагентам, как перестроить работу с партнерами, сколько времени займет процесс. Давайте разберемся. 

В чем разница между EDI и ЭДО

Чтобы экономить время и предотвращать дорогостоящие ошибки, многие компании переводят взаимодействие с партнерами в электронный вид. Обмениваться логистической, коммерческой и финансовой информацией онлайн им помогают системы EDI и ЭДО. Рассказываем, чем эти системы отличаются и что у них общего. 

Программы электронного документооборота

Электронный документооборот ― решение для оптимизации бизнес-процессов, связанных с передачей документов внутри компании и между контрагентами. Обмениваться документами быстро, при этом сохраняя их юридическую значимость и безопасность данных, помогают программы или системы электронного документооборота. Рассказываем, какими они бывают и как взаимодействуют друг с другом.

Первичные документы в ЭДО

В этой статье мы расскажем, что такое первичные документы, как их оформлять, передавать контрагентам и отправлять в ФНС. Разберем требования к первичке и поговорим о плюсах работы с ней в системе электронного документооборота.

Хранение электронных документов

Уже к 2024 году ФНС строит планы по массовому переводу бизнеса в России на электронный документооборот (ЭДО). Для маркируемых и прослеживаемых товаров ЭДО уже стал обязательным. Объем обмена документами между компаниями постоянно растет, количество файлов увеличивается. Разбираем, в каком виде хранить информацию и как ей пользоваться.

ЭДО для Wildberries

Wildberries («Вайлдберриз») — крупный маркетплейс, на котором зарегистрировано свыше 300 тысяч предпринимателей. Обязателен ли электронный документооборот для этой онлайн-площадки, как к ней подключиться и в чем особенности работы на Wildberries, рассмотрим в статье.

Формализованные и неформализованные документы

Переход большого количества организаций и учетных органов на электронный документооборот (ЭДО) сделал подачу налоговой отчетности намного быстрее. Чтобы автоматизировать процесс, отчетные документы формализованы. В ЭДО для обмена с контрагентами тоже используют такой тип документов. Разберем подробнее, что такое формализованные и неформализованные документы, чем отличаются и как с ними работать в системе ЭДО.

Что такое Диадок?

Электронный документооборот (ЭДО) можно организовать через специальный сервис. Например, через систему ЭДО Контур.Диадок. Для чего она нужна? Как работает и какие возможности дает? Рассказываем в статье.