Статьи

ЭДО для 1С

Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен документами с контрагентами через интернет. С его помощью можно отправлять, подписывать и получать любые типы документов онлайн. ЭДО в программе 1С реализуется с помощью готового модуля. Он устанавливается на компьютер или сервер и позволяет использовать возможности Диадока прямо в 1С.

ЭДО для начинающих

Электронный документооборот (ЭДО) позволяет компаниям и предпринимателям обмениваться документами с контрагентами в режиме онлайн. Это помогает сократить расходы на доставку и освободить сотрудников от рутинных задач.

ЭДО для компании

Государство с каждым годом расширяет перечень областей, где необходим ЭДО. Он уже стал обязательным для участников оборота прослеживаемых и маркированных товаров. В этой статье расскажем о целях перехода на ЭДО, видах электронных документов и мерах по обеспечению их безопасности, а также выборе провайдера.

Маркировка молочной продукции

В 2022 году ЭДО стал обязательным при маркировке молочной продукции. Участники оборота с 1 сентября должны передавать сведения в Честный ЗНАК через оператора ЭДО. За нарушение правил маркировки предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. В статье расскажем, что следует знать о маркировке молока производителям, импортерам, оптовикам, рознице и общепиту. 

Выбор и настройка оборудования для маркировки молока

С 1 сентября 2022 года обязательное условие работы с маркированной молочной продукцией — передача сведений о ее реализации в систему Честный ЗНАК (ЧЗ) с помощью оператора электронного документооборота (ЭДО). Новое правило действует для всех участников процесса: производителей, импортеров, продавцов. Изменения коснутся и организаций общепита, но только в том случае, если они отпускают товар конечному потребителю. Разберем, как подготовиться к изменениям и какое оборудование выбрать для маркировки молочной продукции. 

Ошибки в ЭДО

Ошибки в ЭДО — это ошибки, которые возникают в системе при обмене электронными документами между контрагентами. Рассмотрим, какие возможны ошибки при работе в веб-интерфейсе Диадока и модуле для 1С и как их исправить.

ПО для ЭДО

Компании переходят на электронный документооборот с помощью специального программного обеспечения (ПО). Оно позволяет настроить эффективный юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Расскажем о достоинствах, характеристиках и задачах ПО для ЭДО и о том, как установить его на рабочее место.

ЭДО для бухгалтерии

Переход компании на электронный документооборот (ЭДО) помогает упростить работу многих отделов. Особенно это касается бухгалтерии, сотрудники которой смогут обмениваться документами с контрагентами онлайн и уменьшить количество рутинных операций при обработке документов в учетной системе, например 1С. Разберем, зачем бухгалтеру использовать ЭДО и как перейти на цифровой документооборот.

ЭДО для юридических лиц

Юридические лица всё чаще предпочитают электронный документооборот (ЭДО) бумажному. ЭДО помогает оптимизировать бизнес-процессы, экономить бумагу и расходники, делать работу с документами прозрачной. Расскажем подробнее об ЭДО для юридических лиц.

Электронный документооборот на предприятии

Чтобы повысить эффективность работы и увеличить скорость бизнес-процессов, компании заменяют бумажные документы электронными. В статье расскажем о плюсах и минусах ЭДО и о том, как происходит его внедрение.

ЭДО для маркетплейсов

Маркетплейсы стали удобным инструментом продаж, развития и продвижения бизнеса. Для работы с большинством торговых онлайн-платформ необходимо подключение к электронному документообороту. Рассказываем о крупнейших площадках и том, как настроить с ними взаимодействие.

Экономия бумаги в офисе

В 2022 году цены на бумагу для печати выросли в три раза. Печать одного листа формата А4 стала обходиться офису в 4 рубля — раньше это было 1,5 рубля. А количество документации, как внешней, так и внутренней, не уменьшилось. Это сделало проблему экономии бумаги особенно актуальной. Рассмотрим, что поможет компаниям снизить расходы.

Сверки через ЭДО

Сверка взаиморасчетов — трудоемкий процесс. Нужно запросить акт у контрагента, сформировать собственный и внимательно проверить расхождения. Автоматизировать работу можно с помощью системы электронного документооборота. Разберем подробнее, как происходит сверка через ЭДО и для чего она нужна.

Статусы в ЭДО

Электронные документы — это аналоги бумажных. Они позволяют вести с контрагентами юридически значимый электронный документооборот (ЭДО). Для удобства и отслеживания действий с документами в системе ЭДО Диадок существуют статусы. Рассказываем, что они означают.

Как изменится роуминг в Диадоке

Роуминг — одно из приоритетных направлений развития сервиса Контур.Диадок. Он позволяет организациям, подключенным к разным операторам ЭДО, обмениваться юридически значимыми документами. Расскажем, что нового появилось за последний год и какие планы по дальнейшему развитию роуминга.