ЭДО поможет упростить обмен документами с поставщиками, арендодателями и другими контрагентами.
Электронный документооборот для сферы услуг
Кому подходит ЭДО
Автосервисы
Клининговые компании
Парикмахерские, салоны красоты
Медицинские центры, клиники
Бухгалтерские агентства
Образовательные организации
Юридические агентства
Туристические агенства
Прочие бизнес-услуги
Что дает ЭДО сфере услуг
Легкая работа в системе
Простой интерфейс: легко создать, изменить и отправить документ, согласовать, отклонить или подписать.

Быстрый доступ к документам
Файл можно найти в сервисе по поиску или фильтрам в пару кликов.
Мгновенная отправка документов
За несколько секунд, независимо то того, где находится получатель.
Надежное хранение документов
Хранение документов на защищенных серверах на территории РФ.
Как начать работу
Подключение
Быстро, без сложной настройки — не нужно привлекать технических специалистов для внедрения.
Добавление контрагентов
Найти контрагента в системе можно по названию, ИНН или идентификатору участника ЭДО.
Работа в ЭДО
Обмен документами, подписание, согласование и хранение документов.
Способы работы
Веб-версия
Начните работать в Диадоке через браузер без установок дополнительных программ. Нужен только сертификат КЭП. Пригласите контрагентов, чтобы отправлять им документы. Принимайте входящие документы бесплатно.
Интеграция с учетной системой
Работайте в привычной вам учетной системе, ее можно интегрировать с Диадоком. Для 1С есть готовый модуль. Для «Мой склад» и других учетных систем можно подключить API Диадока.
ПодробнееТарифы на годовые пакеты
Стоимость одного исходящего документа от 8,28 ₽. Входящие документы бесплатны. Выберите тариф, подходящий под ваши задачи.
Сертификат КЭП хранится на защищенном носителе — токене, похожем на флэшку. На него записывают сам сертификат и программу для шифрования данных.
Стоимость носителя для КЭП — 2 100 ₽. Для Москвы и Московской области — 2 600 ₽.
Как электронный документооборот
помогает организациям
в сфере услуг
Вопросы и ответы
В Диадок можно загрузить и передавать через ЭДО любые формализованные и неформализованные документы. Формализованные документы — УПД, счета-фактуры, акты, накладные — можно также создать с нуля прямо в редакторе сервиса.
Исключение — через ЭДО не передать документы, которые нельзя перевести в цифровой формат по трудовому законодательству, например, приказ об увольнении, инструктаж по охране труда.
Чтобы работать в веб-версии Диадока не нужно устанавливать никаких программ.
Если контрагент подключен к другому оператору ЭДО, можно настроить роуминг. Если же он не подключен к ЭДО совсем, вы можете пригласить его подключиться к Диадоку.
Да, электронный документооборот подходит для любых компаний, которые хотят оптимизировать процессы и снизить затраты.
Начните работать в Диадоке
Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.