В строительной сфере сроки выполнения работ напрямую зависят от своевременности поставок от производителей, которые, в свою очередь, невозможны без оперативного документооборота. Существенный сегмент данного рынка составляют сделки по аренде недвижимости, которые также сопровождаются оформлением ряда документов между застройщиком, арендодателем и арендаторами.
Застройщики, проектировщики, поставщики оборудования и другие участники строительного рынка, работающие с производителями по всей РФ, несут значительные финансовые и временные издержки только на обмен бумажными документами. Длительная доставка с помощью Почты России и курьерских служб тормозит бизнес-процессы и негативно сказывается на эффективности в целом.
Внедрение ЭДО с производителями позволит этим компаниями решить сразу комплекс задач:
- оперативно согласовывать и подписывать документы;
- быстро обмениваться оригиналами документов с контрагентами;
- гарантировать своевременность получения документов всеми участниками документооборота;
- экономить на доставке документов контрагентов;
- свести к минимуму проверки налоговых органов.
Зачем Диадок девелоперам и строительным компаниям



Работа с электронными документами из вашей системы
Диадок интегрируется с большинством учетных систем. В результате интеграции, как и до внедрения ЭДО, сотрудники компании формируют документы в привычной программе, но при этом прямо из нее могут отправить их контрагентам.
Отправляйте через Диадок в электронном виде:
- счета-фактуры;
- счета;
- акты;
- акты сверки взаимных расчетов;
- договоры и другие формализованные и неформализованные документы.
Обменивайтесь документами в привычном виде: Диадок обеспечивает визуальное соответствие электронных документов утвержденным у вас формам.
Проект интеграции занимает в среднем от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от особенностей бизнес-процессов компании и сложности интеграции.
Подключение контрагентов
СКБ Контур — один из крупнейших оператор ЭДО в России. К системе Контур.Диадок подключено более 850 000 юридических лиц. Скорее всего, вы найдете среди них многих ваших контрагентов.
Как мы помогаем подключить к ЭДО ваших контрагентов?
Мы заинтересованы в скорейшем подключении к ЭДО ваших партнеров и реализуем для этого проводим ряд мероприятий:
- Анализируем вашу базу контрагентов и составляем план подключения;
- Рассылаем приглашения к обмену электронными документами;
- Проводим информирование через интернет-ресурс Диадока и профильные СМИ;
- Осуществляем обзвон ваших партнеров, с которыми вы ведете документооборот, силами федерального сall-центра.
- При необходимости проводим обучающие семинары для сотрудников как самого оператора связи, так и его контрагентов, желающих подключиться к ЭДО.
Этот комплекс мер позволяет в сжатые сроки достичь высоких результатов в подключении ваших контрагентов к ЭДО.
Стоимость
Тарифицируются только те исходящие, по которым завершен документооборот (если документ не получен или одна из сторон отказывает в подписи документа — он не оплачивается).
Диадок предлагает несколько тарифов, чтобы вы смогли выбрать оптимальный вариант.