Характерной особенностью продажи веб-сервисов и услуг, предоставляемых через интернет, является отсутствие географических ограничений для их распространения.
Документы зачастую необходимо высылать не реже 1 раза в месяц, при этом доставка должна быть оперативной, и приходится прибегать к услугам курьерской службы, стоимость которых возрастает пропорционально удаленности клиентов, и по совокупности может достигать внушительной суммы. Кроме того, существует проблема возврата подписанных закрывающих документов со стороны клиентов.
Диадок с легкостью решает вышеперечисленные проблемы, позволяя по низкой стоимости отправлять документы в любую точку страны и всегда быть уверенными в получении подписанных со стороны клиента закрывающих документов.
Кроме того, электронные документы надежно хранятся на серверах Диадока и доступны по первому запросу. Представить такие документы в налоговую можно через интернет, не вставая с рабочего места.
Переход на электронный документооборот позволяет экономить поставщикам веб-сервисов внушительные суммы и значительное количество времени.
Зачем Диадок ИТ-компаниям



Работа с электронными документами из вашей системы
Отправляйте и получайте через Диадок в электронном виде все документы, сопровождающие продажи веб-сервисов:
- счета;
- акты;
- счета-фактуры;
- договоры и дополнительные соглашения;
- любые другие документы.
Диадок интегрируется с бухгалтерскими системами, что позволит вам обмениваться электронными документами, продолжая работать в привычной для себя программе.
С нами выгодно
Тарифицируются только исходящие документы.
Цена для компаний, предоставлявших веб-сервисы, определяется индивидуально и зависит от объема исходящих документов.