Консалтинг и бухгалтерские услуги

Аутсорсинговые компании берут на себя часть бизнес-процессов своих клиентов, например, бухгалтерский учет, юридические вопросы или настройку IT-систем. Консалтинговые фирмы предоставляют услуги консультирования и тоже могут сотрудничать одновременно с разными организациями.

Применение ЭДО в консалтинговой и любой аутсорсинговой компании дает ее клиентам дополнительные преимущества. Клиенты мгновенно получают электронные документы, подписывают в один клик и экономят на отправке документов обратно.

Бухгалтерским фирмам ЭДО помогает организовать работу с документами клиентов. Электронные документы — это оригиналы, доступ к ним есть одновременно у бухгалтера и его клиента. Поэтому не нужно заказывать курьерскую доставку бумаг, вести протоколы приема-передачи и хранить документы в архиве. Бухгалтер видит все документы по сделкам клиента в Диадоке и может начать работу сразу после подписания. Для этого не нужен личный контакт. Следовательно, фирма может нанимать сотрудников на удаленную работу и брать на обслуживание компании из любого города.

Зачем Диадок консалтинговым организациям и бухгалтерским фирмам

Увеличить производительность сотрудников, быстрее обрабатывать документы и направить ресурсы на решение других бизнес-задач
Повысить лояльность клиентов — они смогут работать с документами даже со смартфона
Контролировать статус документов в режиме онлайн, это позволит избежать споров из-за недостающих бумаг
В ответ на запросы ФНС легко находить и передавать нужные документы
Сократить ручные операции за счет автоматического переноса данных из электронных документов в 1С
Бесплатно хранить документы в электронном виде и пользоваться удобными инструментами для поиска

SCHNEIDER GROUP предлагает полный перечень бухгалтерских услуг своим клиентам — международным компаниям, развивающим бизнес в России. Если документооборот ведется на бумаге, то клиент отправляет своему бухгалтеру скан-копии, а оригиналы доставляются по почте раз в месяц. При такой схеме нагрузка на специалистов вырастает в конце месяца и в период сдачи отчетности. Кроме того, есть риск потери документов.

При работе в системе ЭДО увеличивается скорость обработки документов: бухгалтерам не нужно разбирать бумаги и вручную переносить данные в 1С. Нужный документ всегда под рукой в электронном виде и у бухгалтера, и у клиента. При этом обе стороны сокращают расходы на почтовую доставку.

Юрий Красильников
Менеджер IT-проектов по бизнес-приложениям SCHNEIDER GROUP

SCHNEIDER GROUP помогает международным компаниям запускать и развивать бизнес в России, Казахстане, Беларуси, Германии, Польше, Армении, Украине и Узбекистане. 500 экспертов оказывают консалтинговые услуги, включая анализ рынка, аутсорсинг бухгалтерского учета, налоговое консультирование, внедрение ERP-систем и правовую поддержку. Узнать подробности внедрения ЭДО в SCHNEIDER GROUP.

Работа с электронными документами из вашей системы

Диадок интегрируется с 1С и другими учетными системами. Благодаря этому вы сможете работать с юридически значимыми документами, не покидая привычного интерфейса.

С нами выгодно

Входящие документы в Диадоке бесплатны, тарифицируются только исходящие. При отправке в роуминге — клиентам других операторов ЭДО — действуют те же тарифы, что и внутри сети.

Электронные документы хранятся бесплатно на серверах СКБ Контур.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке