Задачи
SCHNEIDER GROUP отправляет документы и на Крайний Север, и на Дальний Восток. При этом сотрудники, имеющие право подписи, часто бывают в командировках. Поэтому весь процесс от формирования бумажных документов до возвращения подписанных экземпляров иногда занимал целый месяц.
На доставку документов почтой или курьерской службой компания тратила 100–200 рублей за комплект. В то же время эти способы не давали возможности отследить в режиме онлайн, где находится документ в конкретный момент и подписан ли он контрагентом.
Решение
При выборе системы ЭДО компания SCHNEIDER GROUP опиралась на следующие критерии:
Интеграция
IT-подразделение компании самостоятельно установило модуль Диадока для 1С.
Бухгалтеры SCHNEIDER GROUP формируют первичные документы в учетной системе. Руководители подразделений и генеральный директор согласовывают и подписывают документы в веб-версии сервиса.
Благодаря маршрутам для входящих счетов документы перемещаются между ответственными сотрудниками и автоматически передаются по цепочке на подпись. При завершении документооборота бухгалтеру приходит оповещение, что счет можно оплачивать.
Результаты
Проект ЭДО стартовал весной 2019 года. За несколько месяцев к электронному документообороту с компанией SCHNEIDER GROUP подключились 350 контрагентов. Это позволило экономить ресурсы и время сотрудников: