ЭДО для кафе и ресторанов | Электронный документооборот для кафе и ресторанов — Диадок

ЭДО для кафе и ресторанов

Предприятиям общественного питания система ЭДО помогает оптимизировать бизнес-процессы, связанные с юридически значимым документооборотом. Обмен документами с поставщиками и партнерами ускоряется, при этом трудозатраты снижаются. По данным представителей отрасли, нагрузка на сотрудников при переходе на ЭДО уменьшается на 98 %.

Зачем Диадок
заведениям ресторанного бизнеса

Сократить затраты на печать бумажных экземпляров, доставку и хранение документов

Снизить количество технических ошибок в документах (за счет форматного контроля)

Экономить время на отслеживании документов, их поиске в архиве и сверке расчетов с поставщиками

Работа с электронными документами из вашей системы

Отправляйте и получайте через Диадок любые документы:

  • счета-фактуры;
  • акты;
  • УПД;
  • неформализованные документы.

Диадок интегрируется с бухгалтерскими системами. Благодаря этому вы сможете обмениваться юридически значимыми документами, не покидая привычного интерфейса.

С нами выгодно

Входящие документы в Диадоке бесплатны, тарифицируются только исходящие. При отправке в роуминге — клиентам других операторов ЭДО — действуют те же тарифы, что и внутри сети.

Электронные документы хранятся бесплатно на серверах СКБ Контур.