Отраслевые решения: Электронный документооборот (ЭДО) для ритейла — Диадок

Ритейл

Ежедневно между поставщиками и торговыми сетями курсирует огромное количество заказов и поставок, каждая из которых оформляется бухгалтерскими документами. Фактически принятая поставка часто отличается от сделанного заказа, поэтому закрывающие документы: счета-фактуры, ТОРГ-12, акты — приходится корректировать или перевыставлять.

С Контур.EDI можно перевести в электронный вид каждый этап взаимодействия между торговыми партнерами: от заказа до подписи документов для бухгалтерии. Для этого используются стандартные EDI-сообщения: ORDERS (заказ), ORDRSP (ответ на заказ), DESADV (уведомление об отгрузке), RECADV (уведомление о приемке) и др. Контур.EDI поддерживает большинство существующих EDI-сообщений. Сервис обладает гибкой структурой, поэтому его можно адаптировать под индивидуальные требования торговых сетей.

За данное направление в Диадоке отвечает

Сергей Барабанов

Написать письмо

Зачем Контур.EDI торговым сетям и поставщикам?

Автоматизировать формирование заказов и поставок

Обеспечить точные поставки, соответствующие заказу

Снизить затраты на печать и хранение бумажных документов

Контролировать каждый этап поставки

Выставлять и получать корректные закрывающие документы

Исключить разногласия между торговыми партнерами

Самый простой способ работать в Контур.EDI — веб-версия. Зарегистрироваться в ней и начать использовать можно прямо сейчас.

Контур.EDI можно интегрировать с учетной системой компании средствами API. Вы сможете:

  • максимально автоматизировать процессы заказа, поставки, выставления и подписи закрывающих документов;
  • дать возможность пользователям работать в режиме одного окна: получать и отправлять EDI-сообщения в учетной системе.

Для 1С в Контур.EDI разработано типовое коробочное решение, которое при необходимости можно доработать под индивидуальные нужды компании.

Работа с электронными документами из вашей системы

Переход на систему Контур.EDI позволяет перевести в электронный вид весь цикл взаимодействия между торговой сетью и поставщиком, включая:

  1. Отправку каталога продукции.
  2. Оформление заказа.
  3. Подтверждение заказа.
  4. Уведомление об отгрузке.
  5. Уведомление о приемке
  6. Оформление счета-фактуры.

EDI позволит исключить полностью бумажный документооборот при осуществлении поставок и перейти к созданию и подписанию электронных первичных документов, которые имеют юридическую значимость и не нуждаются в дублировании на бумаге.

Контур.EDI интегрируется с бухгалтерскими и складскими системами, что позволит вам обмениваться электронными документами,  продолжая работать в привычной программе. 

С нами выгодно

Стоимость для поставщиков
Безлимитный тариф
c одной торговой сетью
Только EDI-сообщения 43 000 p в год
Безлимитный тариф
c одной торговой сетью
EDI-сообщения
и электронные документы
75 000 p в год
Пакетный тариф
c одной торговой сетью
20 000 документов или EDI-сообщений 39 000 p в год

Пакетный тариф
Срок действия 1 год

2 400 документов или EDI-сообщений 15 600 p в год 
Пакетный тариф
Срок действия 1 год
6 000 документов или EDI-сообщений 36 000 p в год
Интеграция  
Интеграция с типовыми конфигурациями 1С силами наших специалистов. 13 700 p 
Интеграция с нестандартными версиями 1С рассчитывается индивидуально,  после анализа конфигурации. от 25 000 p

Подробное описание вариантов интеграции смотрите на сайте Контур.Ритейл 

В Диадоке уже работают