Ритейл

Ежедневно между поставщиками и торговыми сетями курсирует огромное количество заказов и поставок, каждая из которых оформляется бухгалтерскими документами. Фактически принятая поставка часто отличается от сделанного заказа, поэтому закрывающие документы: счета-фактуры, ТОРГ-12, акты — приходится корректировать или перевыставлять.

С Контур.EDI можно перевести в электронный вид каждый этап взаимодействия между торговыми партнерами: от заказа до подписи документов для бухгалтерии. Для этого используются стандартные EDI-сообщения: ORDERS (заказ), ORDRSP (ответ на заказ), DESADV (уведомление об отгрузке), RECADV (уведомление о приемке) и др. Контур.EDI поддерживает большинство существующих EDI-сообщений. Сервис обладает гибкой структурой, поэтому его можно адаптировать под индивидуальные требования торговых сетей.

Зачем Диадок ритейлу

Автоматизировать формирование заказов и поставок
Обеспечить точные поставки, соответствующие заказу
Снизить затраты на печать и хранение бумажных документов
Контролировать каждый этап поставки
Выставлять и получать корректные закрывающие документы
Исключить разногласия между торговыми партнерами

Способы работы

Самый простой способ работать в Контур.EDI — веб-версия. Зарегистрироваться в ней и начать использовать можно прямо сейчас.

Контур.EDI можно интегрировать с учетной системой компании средствами API. Вы сможете:

  • Максимально автоматизировать процессы заказа, поставки, выставления и подписи закрывающих документов;
  • Дать возможность пользователям работать в режиме одного окна: получать и отправлять EDI-сообщения в учетной системе.

Работа с электронными документами из вашей системы

Переход на систему Контур.EDI позволяет перевести в электронный вид весь цикл взаимодействия между торговой сетью и поставщиком, включая:

  1. Оформление заказа
  2. Подтверждение заказа
  3. Уведомление об отгрузке
  4. Уведомление о приемке
  5. Оформление счета-фактуры

EDI позволит исключить полностью бумажный документооборот при осуществлении поставок и перейти к созданию и подписанию электронных первичных документов, которые имеют юридическую значимость и не нуждаются в дублировании на бумаге.

Контур.EDI интегрируется с бухгалтерскими и складскими системами, что позволит вам обмениваться электронными документами,  продолжая работать в привычной программе. 

С нами выгодно

Стоимость использования Диадока складывается из стоимости оборудования рабочего места и платы за трафик документов с Клиентами. Плата за трафик зависит от числа Клиентов Банка, с которыми он ведет обмен электронными документами.

Пакетный тариф Документов или EDI-сообщений Цена за год
Одна торговая сеть 20 000 39 000 ₽
Одна торговая сеть 50 000 85 000 ₽
Несколько торговых сетей 2 400 18 360 ₽
Несколько торговых сетей 6 000 42 000 ₽

Интеграция с 1C

С типовыми конфигурациями, силами наших специалистов 16 700 ₽
С нетиповыми версиями, для точного расчета понадобится анализ По запросу

Все возможности Контур.EDI смотрите на сайте продукта


Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке