Возможности ЭДО для малого и среднего бизнеса — Диадок

Возможности ЭДО для малого и среднего бизнеса

16 мая 2025 9

ЭДО начинало свое становление с крупного бизнеса: именно он первым понял преимущества электронного документооборота и начал внедрять его в свои учетные системы и бизнес-процессы. Пришло время поговорить о возможностях ЭДО для малого и среднего бизнеса: об этом в своем выступлении на конференции Diadoc Day рассказал руководитель продуктовой группы Контур.Диадок Сергей Казаков.

Малый бизнес в ЭДО

Малый бизнес в использовании ЭДО ограничивает:

  • сила привычки и традиций,

  • установившиеся бизнес-процессы, 

  • небольшой объем документооборота,

  • ощущение, что вокруг никто не использует электронный документооборот. 

Среднему и крупному бизнесу уже привычен и знаком электронный документооборот. Наступила очередь малого бизнеса использовать ЭДО. 

Привлечение контрагентов в ЭДО

Компания может привлечь своих контрагентов в ЭДО бесплатно с помощью команды Диадока, которая возьмет все процессы на себя:

  • определит ключевые группы контрагентов, с которыми нужно наладить документооборот,

  • подберет подходящий способ взаимодействия с этими контрагентами,

  • создаст посадочные страницы для контрагентов, чтобы упростить процесс подключения к ЭДО,

  • подготовит отчет — какое количество партнеров пришло.

Процесс подключения в ЭДО сейчас занимает не более дня.

Интеграция Диадока с учетной системой 1С

Важный фактор успеха во внедрении электронного документооборота — это интеграция с учетной системой 1С. Диадок выпустил модуль 1С именно для малого бизнеса. Доступна как интеграция модуля с типовой конфигурацией 1С, так и для нетиповых решений. Модуль поддерживает ключевые операции с документами, легко интегрируется с маркетплейсами, работает с МЧД и маркировкой. И самое главное — доступен онлайн: пользователь может установить его самостоятельно без консультации эксперта.

Мобильное приложение Диадока

Важное в развитии ЭДО для малого бизнеса — это сделать так, чтобы возможности электронного документооборота помещались у предпринимателя буквально на ладони. 

Мобильное приложение позволяет моментально реагировать на происходящие события в бизнесе. Например, бухгалтер направляет документ руководителю для согласования. Руководитель, будучи человеком мобильным делает это в приложении. И бизнес движется дальше. Также в мобильном приложении есть доступ к архиву, чтобы оперативно выяснить, например, реквизиты или какая сумма была в счете.

Кроме базового функционала, который уже работает в мобильном приложении, команда запустила новую опцию — мобильная подпись руководителя. Диадок стремится, чтобы мобильное приложение становилось основным инструментом работы клиентов, особенно предпринимателей, потому что у них все всегда под рукой, они привыкли коммуницировать мобильно. 

Подробнее о том, что такое NFC‑подпись в Диадоке и как с ней работать

В следующем году Диадок планирует вход в ЭДО — подключение новой организации — тоже сделать мобильным. Чтобы в любой момент, когда у бизнеса возникло желание получить или отправить документ, он мог стать пользователем электронного документооборота. И такая возможность уже была у него в руках. 

ЭДО с Диадоком

Откройте все возможности ЭДО для ИП

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Подписаться

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться

Другие статьи

Все статьи