Согласование перед отправкой — Диадок Баннер

Согласование перед отправкой

26 марта 2013 1 387

В Диадоке появилась возможность согласовывать не только входящие документы, но и исходящие: направить документ на согласование или подпись уполномоченному сотруднику теперь можно и перед отправкой контрагенту. А для внутренних документов — перед отправкой в другое подразделение.

Сформировав документ, сотрудник может направить его на согласование или подпись прямо через лайтбокс отправки. После согласования документ вернется на дальнейшую обработку сотруднику, а после подписания — будет отправлен непосредственно контрагенту.

Все документы, направленные на согласование определенному сотруднику, отображаются в его личном кабинете в папке «Согласование». Если документ был направлен не по адресу или содержит ошибки — сотрудник может отказать как в согласовании, так и в подписи. А если его коллега сам заметит ошибку в сформированном им документе, он может отменить запрос на согласование. 

Все состояния документа отображаются в специальных статусах. Благодаря им в списке исходящих документов сразу видно, какие документы ожидают согласования и каких сотрудников, в подписи каких документов было отказано, а какие уже подписаны и доставлены контрагенту.

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Подписаться

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться

Другие новости

Мобильное приложение Диадока теперь доступно в Rustore и AppGallery

На площадках уже были размещены другие сервисы Контура. Например, Экстерн, Толк и ОФД. Следующим в списке стало приложение от Диадока. Оно позволяет обмениваться документами с контрагентами, когда нет доступа к компьютеру.

Обменивайтесь УПД по новому формату

ФНС России утвердила новые форматы УПД и счет-фактуры. Налогоплательщики должны будут перейти на него до 1 апреля 2025 года. Однако отправлять такие документы можно уже сейчас — с помощью Диадока.