Обновлённые планы по разработке УПД в Диадоке

Разработка УПД в Диадоке идёт полным ходом. Ранее мы публиковали наши планы по разработке УПД. Прошёл месяц, настало время рассказать об изменениях:

Во-первых, созданы новые методы API. Теперь API позволяет передавать УПД в соотвествии с требованиями 174 приказа, формировать титул покупателя, подписывать документы покупателю и другие возможности.

Во-вторых, 1С и коннекторы продолжают активно дорабатываться — обновления будут совсем скоро.

Актуальную ситуацию по задачам и ближайшим планам можно увидеть в таблице.

Детальный план разработки можно увидеть в файле.

18 комментариев
Анастасия

Анастасия9 сентября 2016, 09:23

Добрый день. А для пользователей Вэб интерфейса, у которых нет интеграции с учетной системой, можно прислать формат XML файла, чтобы настроить свою учетную систему на выгрузку документов для загрузки в Диадок. Спасибо заранее.

Ответить
Александр Константинов

Александр Константинов9 сентября 2016, 10:03

С описанием формата можно ознакомиться по ссылке на сайте Контур.Норматива - https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=271958&cwi=452#h262

XSD схему можно найти на сайте ФНС - https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/docs/6070416/

Ориентируясь на эти документы вы сможете настроить выгрузку УПД из своей учётной системы.

Ответить
Галина

Галина12 сентября 2016, 17:05

Добрый день, добавьте пожалуйста возможность распечатывать несколько выделенных документов.
Сейчас печать по одному документу отнимает ОЧЕНЬ МНОГО времени.
Заранее благодарна.
С уважением,
Галина

Ответить
Елена

Елена13 сентября 2016, 10:13

Добрый день, Галина.
В наших планах пока что нет добавления печати в список документов. Но в четвёртом квартале 2016 года мы планируем на страницу документов добавить печать пакета документов по одной кнопке.

Ответить
Андрей

Андрей14 сентября 2016, 16:58

из выделенных документов можно получить в архив из pdf
Далее распаковываете в отдельную папку pdf
далее или Ваш системный администратор или программист сможет что либо сделать
чтобы одной кнопкой распечатать все эти pdf

Ответить
Ирина

Ирина6 октября 2016, 09:13

Приходит документ УПД, и он не запрашивает подпись, стоит статус получен. Ведь ранее он запрашивал подпись, что изменилось?

Ответить
Клавдия

Клавдия6 октября 2016, 09:55

Ирина, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно точно знать как именно был отправлен документ в ваш адрес.
Если вы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону, они обязательно помогут вам разобраться.

Ответить
Максим

Максим12 октября 2016, 21:19

Обработка 1с стала платной? Это наверное шутка? подключились к СБИСу, даже за ЭЦП не платили - вообще ВСЕ бесплатно, в том числе обработка для 1с

Ответить
Анастасия Кузьминская

Анастасия Кузьминская13 октября 2016, 08:26

Максим, все в этом мире стоит денег. Особенно, когда это "что-то" хорошего качества.
Думаю Вы знаете, что в налоговом законодательстве регулярно происходят изменения и появляются новые требования к формализованным документам. Поэтому наши разработчики следят за тем, чтобы все формы соответствовали требованиям налогового законодательства, регулярно дорабатывают эти формы и добавляют их в модуль. Таким образом, при приобретении лицензии Вы будете уверены, что модуль работает корректно. Также в данную стоимость входит круглосуточная техподдержка, помочь с установкой сертификатов ЭП, обучение сотрудников, если необходимо.

Ответить
Елена

Елена14 октября 2016, 09:17

А разве мы не платим за каждый документ, который отправляем через Вашу систему?! Вы же, в первую очередь, заинтересованы, чтобы мы корректно, как можно быстрее и больше отправляли документов! Вспоминается история с компанией под названием Одноклассники, которая до того, как сделала платной регистрацию выигрывала борьбу с ВК. Где теперь Одноклассники и где ВК?!

Ответить
Александр

Александр22 ноября 2016, 14:50

Как это Вам удалось все бесплатно получить?
Смотрю прайс:
Электронный документооборот от 6 000
https://sbis.ru/tariffs

Тоже хочу бесплатно.
Спасибо!

Ответить
Максим

Максим17 октября 2016, 13:29

Коллеги у вас красивый ресурс, на который мы и купились, может более красивый чем у того же СБИС, НО еще раз подитожу:

1. ЭЦП сбис дали вообще БЕСПЛАТНО, вы содрали 1000р, за что? да еще и не проконсультировали и дали не ту ЭЦП (в 1с не работает)
2. Обработка в 1с БЕСПЛАТНО, поддержка хорошо работает, все замечания мои приняли к сведению, помогли разобраться, цену на вашу обработку 1с даже на сайте нельзя найти, только через заявку. И ЕЩЕ в сбис нормально по облачной эцп я все подписываю без смс и тд, У вас нужно продеть ноги через уши и создавать аккаунт, передавать на подпись другому юзеру потому что облачка ЭЦП не работает в модуле у вас
3. УПД РАБОТАЕТ, у вас до сих пор и на горизонте нет, вы вообще я считаю пока не догоните по УПД конкурентов должны всеми бонусами держать клиентов


вы что хотите сказать что СБИС не следит "чтобы все формы соответствовали требованиям налогового законодательства, регулярно дорабатывают эти формы "?
добавлять в модуль мне формы не надо - документ упд в 1с имеет стандартизованные поля, мне надо чтоб вы его просто выгрузили и отправили моему контрагенту

я не работаю ни В ни НА Сбис, просто делюсь опытом чтобы вы может в реальность что ли вернулись, поставьте сбис, поставьте другие модули, бесплатно же)))) потестируйте ,а потом по пунктам сообществу ответьте чем ваш модуль такой золотой и яхонтовый да и цену было бы озвучить неплохо.

Где вообще новость типа "Всем привет! Модуль в 1с платный с такого-то числа, не прячьте ваши денежки по сбисам и углам"? вот это самое некрасивое в вашем маркетинге что вы сотворили по моему скромному мнению

Ответить
Анастасия Кузьминская

Анастасия Кузьминская17 октября 2016, 15:50

Максим, мы ценим Вашу обратную связь, даже такую эмоциональную.
По поводу ЭЦП советую связаться с Вашим менеджером и разрешить все вопросы. Либо оставьте Ваши контакты, и мы выйдем на связь сами. Все регулируется. Деньги берутся за оказание услуг и включают в себя достаточно поводов для оплаты. Один из самых весомых – безопасность, которую мы гарантируем. Отсюда и действия с смс и т.д, которые нужно совершать.
Прайс на 1С включен в официальный прайс Диадока и находится в разделе Цены. http://www.diadoc.ru/price.
Поскольку продажа модуля клиенту происходит исключительно с его согласия и никак и иначе, а автоматически за установленный ранее модуль мы никаких денег не снимаем, то перевод модуля на платную основу является делом добровольным, основанным на потребности и возможностях. Если отсутствует потребность или возможность, то вполне приемлемо пользоваться web-версией.

Ответить
Максим

Максим22 октября 2016, 14:51

я вам указал на 3 пункта где по вашему мнению вы проигрываете на рынке, вы ни один пункт по сути не прокомментировали

По ЭЦП уже связывался, и в фейсбуке писал, ничего у вас не решается, опять бесконечная кипа бумаг и походы в УЦ, нет спасибо, наигрались...Я вам о причинах пишу - никто не поинтересовался какой нам подойдет ЭЦП для работы в 1с, подход был "лишь бы впарить и отстали"

9800 за модуль 1с в год, нашел только в прайсе екселе, вы реально считаете он стоит как 30% от самой 1с?

13700 за интеграцию (читай установку) это вообще за гранью конечно
> вполне приемлемо пользоваться web-версией.
пока вашим клиентам это "приемлемо", я буду пользоваться тем что "отлично" : всеми благами СБИС: бесплатное

ЭЦП, бесплатная обработка, бесплатные мелкие настройки обработки, работа с облачной ЭЦП из обработки без "костылей"

нам сделали все бесплатно в СБИС, более того когда я попросил чтобы брался не код товара а артикул в документ УПД (Которого у вас до сих пор нет) то мне файлы настройки СДЕЛАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ прислали совершенно бесплатно через 1 день!

какая интеграция 13700руб ?! Возможно для вашего клиента-миллионника Катрен или Деловых линий это раз плюнуть, то малый бизнес вам не окучить таким подходом, оглянитесь на конкурентов, вас сгубили ваши "милионники" и вы похоже уже не понимаете нужд сегмента СМБ, но посмотрите на графики расширения клиентской базы обмена (не растущий документооборот по существующим и именно расширение базы) у Катрен и у мелких, мелкие заинтересованы подсадить своих контрагентов (тоже мелких) на ЭДО, а у катрен не будет такой экспансии за счет статичности дистрибуторского формата и укрупнения на рынке фармы, и пока вы пожинаете плоды работы с милионниками, я подтяну 20 контрагентов в СБИС, они подтянут еще по 20 своих и вот 400 клиентов не у вас....

Ответить
Анастасия Кузьминская

Анастасия Кузьминская24 октября 2016, 09:25

Максим, пункты, которые Вы указали ранее - являются частью нашей коммерческой политики и их комментирование - вряд ли приемлемо.
Если Вас не устроила работа с Вами конкретного менеджера и было некорректно предложено продуктовое решение - свяжитесь лично со мной, назовите менеджера или Ваш ИНН-КПП (и мы свяжемся сами).

Ответить
Дмитрий

Дмитрий25 октября 2016, 08:58

Специалисты посылают смотреть данную страничку, а тут обновления нету с сентября.
Где логика? Когда будет не будет УПД?

Ответить
Антон Дорджеев, проектировщик

Антон Дорджеев, проектировщик26 октября 2016, 09:23

Добрый день.
Вы правы, страничка устарела. Мы выложили обновленные планы: http://www.diadoc.ru/blog/7717

Ответить
Иван Миронов

Иван Миронов25 октября 2016, 15:30

Добрый день, меня крайне огорчает резко изминившиеся политика Контура . Вы позицианруете Диадок качественным продуктом, вечно сдвигая сроки выхода УПД, мотивирует долгую разработку задумкой сделать все хорошо. По факту получаем следующие- два месяца менеджеры обещают предоставить модуль для УПД, модуля нет. А сегодня, я зашел и удивился факту, что модуль без УПД даже не обновить, он теперь платный. Благо я перестраховатлся и отправлю УПД через бесплатный модуля для 1 с у Тензора. А самое, главное Ваш аргумент про качество рассыпается через через практическое использование модуля конкурента, два месяца отправляю( где то двести документов) нареканий на работу модуля, претензий к качеству формируемого файла нет. И да , обравляют и техптдлердку оказывают бесплатно. Раньше Контура нравился из за человеческого отношение к клиенту, всегда помогут, расскажут, а , сейчас- модуль не оплачен- извините, почему у Вас ошибка после обновления 1с в модуле не расскажу, вот Вам инструкция как отправить через сайт. Пожалуйста, верните клиентам старый Контур(((

Ответить
Спасибо за ваше мнение!
Ваш комментарий