Переход на электронный документооборот. Возможности для крупного бизнеса

13 декабря 2018

Электронный документооборот (ЭДО) – это новый уровень деловых взаимоотношений, которые становятся полностью прозрачными и контролируемыми. Это особенно важно для холдингов и крупных филиальных структур. На онлайн-семинаре эксперты СКБ Контур расскажут о легитимности ЭДО, его ближайших перспективах развития на государственном уровне, а также ответят на вопросы о способах внедрения ЭДО в бизнес-процесс.

Фотография Ольга Дудкина Ольга Дудкина Менеджер проектов развития ЭДО

Программа

  1. Перспективы развития ЭДО на государственном уровне. Представление электронных документов в ФНС и суд.
  2. ЭДО как инструмент оптимизации бизнеса.
  3. Возможности интеграционных решений с сервисом Диадок.
  4. Трансграничное (международное) ЭДО.

Организатор может вносить изменения в тему и программу вебинара.

Фотография Ольга Дудкина Ольга Дудкина Менеджер проектов развития ЭДО

Развитие системы Диадок: возможности автоматизации новых бизнес‑процессов

Электронный документооборот (ЭДО) позволяет сделать деловые взаимоотношения прозрачными и контролируемыми. При использовании возможностей сервиса Диадок компании автоматизируют бизнес-процессы, получают доступ к легкой работе с документами, экономят финансовые и человеческие ресурсы.

Обязательная маркировка и прослеживание оборота продукции

В 2019 году маркировка станет обязательной для десяти групп товаров. В первую очередь система начнет действовать для табачной продукции — с 1 марта 2019 года. На этапе производства каждая упаковка будет помечаться уникальным кодом. Он поможет отследить движение товара от изготовителя к покупателю. Первичные документы потребуется отправлять через системы электронного документооборота. Как выполнить новые требования законодательства, расскажут эксперты СКБ Контур на вебинаре.

Функциональность Диадока: новые возможности для ваших бизнес‑процессов

Электронный документооборот (ЭДО) – это новый уровень деловых взаимоотношений, которые становятся полностью прозрачными и контролируемыми. Работать с электронными документами в Диадоке можно еще быстрее и удобнее, если использовать дополнительные возможности сервиса, которые адаптированы под ваши бизнес — процессы. 

Как внедрить электронные документы в свои бизнес‑процессы

Итак, ваша компания — производитель или оптовый продавец товаров, и вы решили перевести в электронный вид исходящие документы. Чтобы как можно быстрее почувствовать преимущества ЭДО: скорость и удобство — нужно выбрать именно тот способ работы в сервисе, который наиболее подходит именно вашей компании. О том, как это сделать, и пойдет речь на вебинаре.