Функции Диадока: новые возможности для ваших бизнес-процессов — Диадок

Функциональность Диадока: новые возможности для ваших бизнес-процессов

13 ноября 2018

Электронный документооборот (ЭДО) – это новый уровень деловых взаимоотношений, которые становятся полностью прозрачными и контролируемыми. Работать с электронными документами в Диадоке можно еще быстрее и удобнее, если использовать дополнительные возможности сервиса, которые адаптированы под ваши бизнес — процессы. 

Фотография Алексей Лапихин Алексей Лапихин Руководитель отдела внедрения интеграционных решений
Фотография Ольга Дудкина Ольга Дудкина Менеджер проектов развития ЭДО

Программа

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару от Контур.Диадок. Вы узнаете:

  • как создать удобную и эффективную схему согласования документов в ЭДО;
  • как автоматизировать создание, подписание, поиск особых типов документов;
  • как обеспечить хранение электронных документов;
  • какие бизнес — процессы позволяет автоматизировать система;
  • сможете online задать вопросы ведущим экспертам продукта.
Фотография Алексей Лапихин Алексей Лапихин Руководитель отдела внедрения интеграционных решений
Фотография Ольга Дудкина Ольга Дудкина Менеджер проектов развития ЭДО
Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Подписаться

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться

Другие статьи

Все статьи