Система электронного документооборота ЭДО Лайт

Предприятия, которые производят, импортируют или продают некоторые виды маркированных товаров, обязаны подключаться к электронному документообороту. Оператор системы маркировки разработал собственный сервис ― ЭДО Лайт. Расскажем подробнее об этом сервисе, объясним, как настроить обмен документами с его пользователями в Диадоке.

О системе ЭДО Лайт 

ЭДО Лайт ― сервис для обмена документами, который запустил оператор системы маркировки ЦРПТ. Сервис создавался специально, чтобы производители, оптовики и продавцы маркированного товара вели документооборот друг с другом. Поэтому для доступа нужна регистрация в Честном ЗНАКе. 

Сервис ориентирован на небольшие предприятия, которые не подключены к другим системам ЭДО, но обязаны вести учет маркированного товара по закону.  

С ЭДО Лайт возможно: 

  • Работать в веб-интерфейсе или настроить интеграцию с учетной системой предприятия. Интеграция реализована с помощью API и позволяет отправить до 1000 документов в год. 
  • Использовать мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес».
  • Отправлять и получать формализованные документы с кодами маркировки.
  • Подписывать документы квалифицированной электронной подписью (КЭП). 

Подключайтесь к ЭДО и работайте с маркировкой законно

Подключиться

Как обмениваться документами с ЭДО Лайт из Диадока 

Роуминг позволяет клиентам разных провайдеров вести юридически значимый документооборот друг с другом. Если контрагент пользуется ЭДО Лайт, вы можете обмениваться с ним документами так же, как внутри Диадока. Между Диадоком и ЭДО Лайт роуминг настраивается автоматически: одна сторона отправляет приглашение в сервисе, а вторая принимает его. Не нужно подавать заявку оператору, проводить долгую настройку. Для пользователей Диадока настройка автороуминга и входящие документы — бесплатны.

ЭДО Лайт создан для тех, кто производит и продает маркированные товары. Поэтому для документооборота с пользователями сервиса необходимо зарегистрироваться в Честном ЗНАКе.

Чтобы начать документооборот, выполните шаги по инструкции:

  1. Во вкладке «Контрагенты» введите ИНН или название компании-партнера в поисковую строку. В результатах рядом с названием организации будет указано в скобках «роуминг» и наименование оператора ЭДО Лайт.
  2. Нажмите кнопку «Отправить приглашение». Контрагент получит его и поймет, что вы готовы вести документооборот.
  3. Дождитесь, когда контрагент примет приглашение. После этого он попадет в список «Ваши контрагенты».

В Диадоке настройка роуминга ― бесплатна. Неважно, с каким оператором работает контрагент

Подключиться

Как обмениваться документами с Диадоком из ЭДО Лайт

Благодаря автороумингу для начала документооборота достаточно приглашения. Пользователю ЭДО Лайт нужно:

  1. Передать контрагенту реквизиты компании (название, ИНН, КПП) и идентификатор в ЭДО Лайт.
  2. Получить приглашение от контрагента. Входящее приглашение будет принято автоматически, и обмен в роуминге заработает.

Другой способ начать обмен документами ― самостоятельно отправить приглашение в разделе «Профиль» ― «Роуминг». Чтобы отправить приглашение, найдите организацию по наименованию или ИНН. 

Подключение к ЭДО

С роумингом неважно, к какому оператору ЭДО подключены контрагенты. Можно выбрать провайдера, который подходит именно вашей компании. У Контура заключены соглашения о роуминге с ключевыми операторами ЭДО, и к списку постоянно добавляются новые. 

Для производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов маркированных товаров разработан сервис для автоматизации работы с Честным ЗНАКом. Он помогает соблюдать требования закона о маркировке ― передает информацию из подписанных УПД.

Используйте все возможности ЭДО в Диадоке:

  • Документооборот с квалифицированной электронной подписью ― документы имеют юридическую силу оригиналов.
  • Несколько вариантов подключения: веб-интерфейс, готовый модуль для 1С, интеграция с любыми учетными системами. 
  • Роуминг с популярными операторами ЭДО. Не нужно подключаться к нескольким, чтобы найти своих контрагентов. 
  • Безопасное хранение документов в нескольких экземплярах на разных серверах. Такой подход делает потерю информации невозможной. 
  • Функции для распределения входящих документов по сотрудникам и подразделениям. Документ точно дойдет до ответственных. 
  • Круглосуточная техподдержка. Специалисты Диадока готовы ответить на вопросы и решить проблему в любое время. 
  • Автоматическая передача данных в Честный ЗНАК для участников оборота маркированной продукции.

Передавайте коды маркировки в Честный ЗНАК через Диадок

Подключиться