Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура — Диадок

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

8 июня 2023

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Запуск ЭДО в компании «Байкал Сервис» начали в 2017 году, тогда на электронный обмен документами перешли всего 50 клиентов. Сейчас в сервисе ЭДО работают уже 133 тыс. клиентов. По сравнению с предыдущим годом в 2022 количество подключенных контрагентов увеличилось втрое, за год передано 3,5 млн электронных документов. С отправкой этого объема справляются три сотрудника — при работе на бумаге понадобилось бы существенно увеличить штат.

Финансовые затраты после внедрения ЭДО уменьшились в два раза. При этом выросла скорость поступления оплат от клиентов за счет ускорения доставки первичных документов. Время получения и подписания документов сократилось с 2–3 недель до нескольких минут.

Транспортная компания Байкал Сервис поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

Сергей Поляев
Руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»

Основным принципом работы компании «Байкал Сервис» является клиентоориентированность. А переход на ЭДО — это один из важных шагов навстречу пожеланиям клиентов, которые хотят прозрачности и оперативности при получении документов. Перевести больше половины документооборота в цифровой вид и привлечь максимальное число контрагентов к ЭДО мы смогли благодаря комплексному подходу и системной работе с командой Контура.

Результаты по подключению контрагентов и бизнес-эффект отметил экспертный совет на конкурсе проектов запуска электронного документооборота: в 2022 году «Байкал Сервис» выиграл премию «ПРО ЭДО» в номинациях «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов».

Опыт внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

Денис Салих
Коммерческий директор направления ЭДО в Контуре

Проект внедрения ЭДО «Байкал Сервиса», как и подключение контрагентов, постоянно развивается. На первом этапе специалисты Контур.Диадока установили модуль для работы в 1С и настроили отправку первичных документов грузополучателям — в электронный вид перевели УПД, счета-фактуры и накладные. Затем доработали нетиповые печатные формы акта и отчета по страхованию грузов. Второй задачей стало добавление в пакет документов экспедиторской расписки и страхового сертификата. Эти документы автоматически включаются в расширенный комплект с первичными документами для отправки клиентам в электронном виде.

Кроме того, сейчас в компании реализуется проект Логистика от Контура, который позволит перевести в электронный вид работу с транспортными накладными и значительно повысить эффективность и этой части документооборота.

Опыт запуска ЭДО в «Байкал Сервисе» был представлен на летнем Форуме ЭДО в рамках сессии «Цифровизация основных отраслей экономики». В этот раз главная тема мероприятия — практика внедрения цифровых технологий. Генеральным партнером IV Всероссийского Форума ЭДО стал Контур. На площадке участники обсуждают переход на электронный документооборот в коммерческих, бюджетных организациях и госучреждениях, предлагают свои идеи и решения по развитию ЭДО в России и делятся практическими кейсами.

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Подписаться

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться

Другие новости

«Ренессанс страхование» перевела на ЭДО более 8 тысяч контрагентов

«Ренессанс страхование» планировала перейти на ЭДО, чтобы сократить расходы на документооборот и освободить сотрудников от ручного труда. Изучив рынок операторов, компания выбрала Контур.Диадок. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

Точка подключила роуминг с оператором ЭДО СКБ Контур

Банк для предпринимателей и предприятий Точка настроил роуминг с системой электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок (входит в экосистему для бизнеса Контур). Теперь клиенты «Документооборота» Точки смогут отправить и получить документ от своих партнеров из Диадока.

Ведущий продавец автозапчастей AUTODOC.RU перевел на ЭДО 1,3 млн документов за год

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

Получайте доход за рекомендацию Диадока контрагентам
Мы повысили ставку вознаграждения в партнерской программе до 30% от оплаты тарифа. Теперь вы можете рекомендовать Диадок и зарабатывать больше. Подробнее о программе и условиях рассказали в новости.