Обновления в коннекторах обеспечат удобное и безопасное управление доступами в Диадоке.
Мы обновили функциональность коннекторов Диадока, добавив собственную авторизацию. Это изменение упростит управление доступом и работу с пользователями. В настройках появился новый пункт — «Сотрудники и доступы». Это позволяет более гибко управлять доступом сотрудников к коннекторам и контролировать их права.
Новые возможности
- Фильтрация организаций с помощью поля поиска по идентификатору Коннектора.Организации или названию.
- Фильтрация сотрудников с помощью поля поиска по ФИО, почте или отпечатку сертификата сотрудника.
- Можно добавлять, редактировать и удалять сотрудников. Например, сделать их администраторами или обычными пользователями. Сотрудники с правами администратора отмечены специальной иконкой рядом с названием организации.
- Отображение только нужных данных. Если сотрудник имеет доступ только к одной организации, то соответствующие колонки с названиями и ID организаций не будут отображаться.
Процесс перехода
Миграция на новую систему авторизации будет происходить постепенно с использованием механизма двойной авторизации. Пока что работает старый и новый механизмы проверки пользователей.
Все пользователи, которые заходят в веб или используют Коннектор.Клиент, автоматически будут добавляться в список внешних пользователей. Это сделает переход незаметным для большинства.
Если в организации после миграции не останется пользователей в списке внешних, придется обратиться в клиентскую поддержку для добавления первичного пользователя. Первичный пользователь сможет добавлять новых сотрудников и управлять доступом.
Эти изменения сделают управление доступом в Коннекторах более удобным и безопасным. Переход на новое управление станет плавным и постепенным, чтобы не нарушить рабочие процессы.