С 1 февраля 2019 года перестанет действовать тарифный план «Универсальный». Чтобы продолжить отправлять документы, пользователям Диадока нужно выбрать другой тариф. Получение документов по-прежнему бесплатно.
Изменения не затрагивают входящие документы. На функцию получения и все остальные возможности сервиса смена способа оплаты исходящих документов не повлияет. Отправка документов будет доступна только после приобретения одного из пакетов. Чтобы снизить стоимость отправляемых документов, клиенты могут выбрать подходящий по объему тариф.
Уже начал действовать новый тарифный план «Минимальный». Он предназначен для тех, кто редко пользуется электронным документооборотом. Пакет «Минимальный» включает 100 исходящих документов, его можно заказывать один раз в год. Стоимость исходящего документа составит 9 рублей. Тарифный план «Универсальный» предлагал такую же цену.
Пользователям, которые отправляют большой объем документов, подойдут другие пакетные предложения. Тарифы представлены на странице с ценами. Чем больше количество исходящих документов, тем ниже их стоимость.
При израсходовании пакета либо по истечении срока его действия доступ к отправке документов из Диадока будет заблокирован. Входящие документы пользователь сможет получать.
Всего в сервисе работает более полутора миллионов компаний, и многие захотят заказать пакеты до окончания действия тарифа «Универсальный». Чтобы наши специалисты успели обработать все обращения, советуем заблаговременно выбрать подходящий тариф и оставить заявку.
Заполните заявку на подключение пакета.
        
Кроме того, постоплатная система вызывает сложности расчета с клиентами. в т.ч для самих клиентов.
Если вы действительно хотите улучшить жизнь пользователей, то вот несколько пожелания от конкретного пользователя:
1. Оставить тариф "Универсальный" или ввести аналогичный или отменить ограничение на количество покупок "Минимального" пакета.
2. Если уж и убирать тариф "Универсальный", то почему бы не сделать срок действия остальных пакетов без ограничения по времени использования?
3. Ввести возможность оплаты прямо с сайта с помощью электронных средств платежа.
4. Собирать плату с пользователей напрямую без посредников в виде сервисных центров, от которых нет абсолютно никакого толка, а только бесконечный телефонный и почтовый спам и навязывание услуг. Тем самым вы можете увеличить свою прибыль (за счёт той части, которую в данный момент вы отдаёте сервисным центрам) и, быть может, снизить цены для конечных пользователей, увеличив привлекательность и конкурентноспособность сервиса.
"скоро реализуем/изменим", конечно, это похвально, но хотелось бы, чтобы это было не позднее 1 февраля 2019 года. А то по удобным для себя изменениям вы точно по срокам определились, а по удобным для пользователей предпочитаете формулировку "скоро" - как-то некорректно получается. В противном случае, ваши нововведения чрезвычайно однобоки в вашу пользу.
У компании СКБ Контур единая тарифная политика, которая распространяется на все подразделения компании. Как на филиалы, так и на партнерские сервисные центры. Все работают в рамках единых правил.
Для чего мы развиваем сервисные центры. В настоящее время клиенты хотят общаться с компанией наиболее удобным для них способом. Определенному числу наших клиентов, удобнее общаться дистанционно (например через Интернет) и их устраивает этот способ общения. А кому-то наоборот удобнее прийти в сервисный центр и лично пообщаться со специалистом. И мы видим, что клиентов, которым удобен этот формат общения достаточно много. Именно поэтому мы развиваем сеть партнерских сервисных центров. Осознанно идем на этот шаг, чтобы обеспечить удобный способ общения для наших клиентов.
По каждому факту некорректного поведения наших представителей мы проводим разбирательство и принимаем меры, чтобы этого по возможности не произошло в дальнейшем.
Наша организация вообще исходящих документов не отправляет. У нас для этого отдельный торговый дом есть. Зато входящих документов - море. И мы могли подписывать их совершенно бесплатно.
А теперь что? Сначала 900 рублей ни за что, потом 9000, потом любая другая сумма, какая взбредет в голову?
Должен быть бесплатный тариф для тех, кто "готов принимать документы". Уверен, таких контрагентов - половина списка.
Я бы вас понял, если бы в тексте было:
1. Можете вообще не подключать никакой тариф и пользоваться только бесплатными входящими.
2. Можете подключить тариф "Минимальный". Это просто предоплата за первые 100 исходящих, дальше оплачиваете как и на "Универсальном" по 9 р/шт.
3. Можете подключить более емкий пакет, чтобы снизить стоимость документа.
Но у вас там про отмену "Универсального" (на котором мы сейчас, хотя не пользуемся исходящими). У вас там про то, что минимальный тариф - это тариф "Минимальный" (и не слова, что, оказывается, можно вообще без тарифа). И у вас там про то, что как только выбрали 100 документов, отправка блокируется до следующего года, потому что тариф можно подключать раз в год. Отсюда и непонимание, и хайп.
Нужны 2 варианта "Предоплата" и "Постоплата", причем на постоплату брать только бюджетников или крупные конторы.
Обязательно нужен баланс, который всегда видно в ЛК, при предоплате если есть деньги на счете - отправлять можно, при постоплате баланс может принимать отрицательные значения.
Не жалко
Заплатил за 200 доков и пользуйся
Просто раздражает, что 100 доков купишь ты, закончатся они у тебя и что?
Ждать окончания года? Что за дикость какая-то?
А если работа сезонная, а если сейчас мало, а потом бизнес попер
В общем абсолютно не удобно...
* Разработчики сохраните имя/почту в куках, чтобы под каждым комментарием не вводить.
Надо упрощать максимально, в регионах столичные правила не будут работать.
Но конечно вам для этого осознания надо сначала получить отток пользователей за тотальное введение абонентки.
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ИНН вашей организации, имя менеджера и дату общения с ним на адрес diadoc@skbkontur.ru
Вот у меня пакет документов на 100 за 900 рублей. А теперь вы хотите, чтобы я купил лишних 150 документов. Зачем мне это? Что это за политика такая???
не сужайте выбор, наоборот - расширьте предложение, чтобы любой смог выбрать подходящий тариф, пускай разовый будет дороже чем сейчас, но добавьте также пакеты 50, 150, 200, 300 и т.д.
Сервис сам по себе не плох, но вот вопрос поддержки клиентов... Не только вы вводите клиентов в заблуждение. Меня несколько удивляет мой менеджер по продажам. Да, он вежлив и внимателен, но он по своим скриптам упорно пытается продать мне пакет 600 документов, с учетом того, что я потратил в 2020 году лишь 12 штук (!). Я заплатил 1900 рублей или по 160 рублей за подписание каждого документа. Мне было бы дешевле их пешком клиентам отнести. Даже начинающий продавец поймет, что так дико апсейлить нельзя, это бред. В 50 раз (!). Он сообщил, что пакет 100 больше не существует. А еще, что пакет 250 тоже видишь ли нельзя подключить. Типа все, что мне осталось - пакет 600 за 4500. Это клиенту, которому нужно точно не больше 50 документов в год. Самое интересное, если открыть прайс-лист, выясняется, что можно подключить и 250 и 100. Публичная оферта? Не, не слышали.
Не ожидал такого от Контура. Почему вы пытаетесь сделать лояльного клиента детрактором, впаривая ему то, что ему по факту не нужно? Я пользуюсь эльбой уже несколько лет и ваше отношение заставляет меня задуматься над переходом в Мое дело.