Электронный документооборот — всем абонентам «Контур-Экстерна»

21 сентября 2012

Вся клиентская база юридических лиц спецоператора по сдаче налоговой отчетности (более полумиллиона компаний) получила доступ в Диадок и первые 400 электронных документов в подарок.

Для каждого юридического лица-абонента системы для сдачи налоговой отчетности в электронном виде «Контур-Экстерн» в Диадоке был создан личный кабинет. Для того, чтобы активировать его и начать обмениваться электронными документами со своими контрагентами абоненту достаточно перейти по ссылке https://diadoc.kontur.ru/ и выбрать свой сертификат электронной подписи. При этом организациям не придется подписывать какие-либо дополнительные соглашения. Для филиалов организаций вход в систему будет возможен после активации личного кабинета головного подразделения. 

Обеспечение абонентов электронным документооборотом было проведено в рамках интеграции двух систем: в скором времени через канал Экстерна документы можно будет представлять в ИФНС на проверку в электронном виде.

Новые возможности электронного взаимодействия — не только с государственными органами, но и в секторе B2B — отвечают курсу развития нашей компании: свести в России к минимуму количество бумажных документов. Чтобы подписывать электронные документы, необходимо иметь сертификат электронной подписи. Такие сертификаты используются всеми абонентами системы «Контур-Экстерн» для подписания налоговой отчетности, поэтому вполне логично предоставить им возможность подписывать и любые другие электронные документы. Для того чтобы пользователи смогли оценить удобство электронного документооборота, мы не тарифицируем первые 400 электронных документов

Антон Сизов
Руководитель проекта «Диадок»

Чёрная пятница в Диадоке

С 21 по 27 ноября в Диадоке — неделя скидок. До –20 % на покупку пакетов исходящих документов, модуля для 1С и других возможностей сервиса. Таких низких цен больше не будет до конца года.

Приглашаем на большую конференцию DiadocDay

Онлайн-конференция состоится 28 октября, регистрация открыта до 08:00 мск 28 октября. В программе самые острые вопросы ЭДО: маркировка, МЧД и ЭТрН. Предусмотрен блок вопросов и ответов.

Вебинар «Как наладить работу с МЧД: советы ФНС России»

23 августа начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота ФНС России Роман Чубаров ответит на самые актуальные вопросы о применении машиночитаемых доверенностей (МЧД).