Электронный документооборот — всем абонентам «Контур-Экстерна»

21 сентября 2012 739

Вся клиентская база юридических лиц спецоператора по сдаче налоговой отчетности (более полумиллиона компаний) получила доступ в Диадок и первые 400 электронных документов в подарок.

Для каждого юридического лица-абонента системы для сдачи налоговой отчетности в электронном виде «Контур-Экстерн» в Диадоке был создан личный кабинет. Для того, чтобы активировать его и начать обмениваться электронными документами со своими контрагентами абоненту достаточно перейти по ссылке https://diadoc.kontur.ru/ и выбрать свой сертификат электронной подписи. При этом организациям не придется подписывать какие-либо дополнительные соглашения. Для филиалов организаций вход в систему будет возможен после активации личного кабинета головного подразделения. 

Обеспечение абонентов электронным документооборотом было проведено в рамках интеграции двух систем: в скором времени через канал Экстерна документы можно будет представлять в ИФНС на проверку в электронном виде.

Новые возможности электронного взаимодействия — не только с государственными органами, но и в секторе B2B — отвечают курсу развития нашей компании: свести в России к минимуму количество бумажных документов. Чтобы подписывать электронные документы, необходимо иметь сертификат электронной подписи. Такие сертификаты используются всеми абонентами системы «Контур-Экстерн» для подписания налоговой отчетности, поэтому вполне логично предоставить им возможность подписывать и любые другие электронные документы. Для того чтобы пользователи смогли оценить удобство электронного документооборота, мы не тарифицируем первые 400 электронных документов

Антон Сизов
Руководитель проекта «Диадок»

Включайтесь в игру с премией «ПРО ЭДО»

Мы объявляем начало ежегодного конкурса для пользователей электронного документооборота. Победителям вручим премию «ПРО ЭДО». Прием заявок — до 18 сентября.

Бесплатное мероприятие для представителей сферы ритейла

13 сентября на конференции «Формула ритейла: от производства до поставки на полку» вы получите концентрацию знаний, научитесь решать задачу по автоматизации бизнеса и увидите результаты экспериментов коллег по рынку.

Как начать работу с МЧД в Диадоке

22 августа проведем вебинар по теме машиночитаемых доверенностей (МЧД). На нем мы расскажем все о новых правилах подписания электронных документов и объясним, как подготовиться к изменениям.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке