Срок хранения электронных документов на серверах Диадока определяется лицензионным договором. Документы хранятся не менее пяти лет после прекращения действия лицензионного договора при условии, что от их владельцев не поступило заявлений на удаление.
Другие вопросы рубрики «Электронные документы в Диадоке»
- Как работать с документами в Диадоке, если формировать их должен один человек, а подписывать — другой?
- Есть ли в Диадоке стандартный функционал для формирования Книг покупок и продаж и Журнала учета электронных счетов-фактур?
- Для отправки формализованного электронного документа в Диадоке необходимо подписать заявление об участии в электронном документообороте. Зачем?
- Чем отличаются формализованные документы от неформализованных в Диадоке?
- Прослеживаемость товаров
- Подключение к электронному документообороту с ПФР
- Электронная подпись в электронном документообороте (ЭДО)
- Можно ли подписывать документы в Диадоке без отправки их контрагенту?
- Если пользование Диадоком прекращено/приостановлено, будут ли доступны ранее переданные/полученные через Диадок документы?
- Каким образом происходит интеграция Диадока с внутренними учетными системами компаний (1С, SAP, Microsoft Dynamics AX/NAV и др.)?
- Сертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?
- Существуют документы, требующие подписи трёх сторон. Как быть в случае с электронными документами, есть ли в Диадоке возможность проставить более двух подписей под одним документом?
- Можно ли отозвать документ, отправленный через Диадок?
- Будет ли тарифицироваться, как отдельный документ, отправка корректировочного счета-фактуры?
- Электронный кадровый документооборот
- Письма, предложения, уведомления, соглашения, приказы для перехода на ЭДО
- Обучение электронному документообороту