В Диадоке реализован функционал согласования исходящих документов. Схема работы в таком случае будет следующей: человек, ответственный за формирование документов, загружает их в систему (или создает непосредственно в Диадоке), и отправляет на подписание уполномоченному сотруднику. Документы отобразятся в личном кабинете уполномоченного сотрудника в папке «Согласование». Если документ был направлен не по адресу или содержит ошибки — можно отказать в его подписи. После подписания документы сразу же направляются контрагенту.
Другие вопросы рубрики «Электронные документы в Диадоке»
- Есть ли в Диадоке стандартный функционал для формирования Книг покупок и продаж и Журнала учета электронных счетов-фактур?
- Для отправки формализованного электронного документа в Диадоке необходимо подписать заявление об участии в электронном документообороте. Зачем?
- Чем отличаются формализованные документы от неформализованных в Диадоке?
- Прослеживаемость товаров
- Подключение к электронному документообороту с ПФР
- Электронная подпись в электронном документообороте (ЭДО)
- Можно ли подписывать документы в Диадоке без отправки их контрагенту?
- Если пользование Диадоком прекращено/приостановлено, будут ли доступны ранее переданные/полученные через Диадок документы?
- Каким образом происходит интеграция Диадока с внутренними учетными системами компаний (1С, SAP, Microsoft Dynamics AX/NAV и др.)?
- Сертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?
- Существуют документы, требующие подписи трёх сторон. Как быть в случае с электронными документами, есть ли в Диадоке возможность проставить более двух подписей под одним документом?
- Сколько лет хранятся документы на серверах Диадока?
- Можно ли отозвать документ, отправленный через Диадок?
- Будет ли тарифицироваться, как отдельный документ, отправка корректировочного счета-фактуры?
- Электронный кадровый документооборот
- Письма, предложения, уведомления, соглашения, приказы для перехода на ЭДО
- Обучение электронному документообороту