Описание решения: СЭД CompanyMedia — Диадок

CompanyMedia

Интеграционное решение СЭД CompanyMedia с Диадоком позволяет организовать юридически значимый электронный документооборот, который соответствует стандартам делопроизводства партнера. Это позволяет гибко встроить внешний ЭДО в управленческие процессы организации, регламентированные на основе классических гостов и стандартов делопроизводства.

Особенность решения — это возможность подключать в процессы управленческого документооборота любое количество отдельных абонентов Диадока и централизованно управлять процессами работы с документами.

Цели интеграции

  • Отказ от изготовления и пересылок бумажных документов с контрагентами, с которыми можно обмениваться документами электронно.
  • Отказ от приема и хранения бумажных документов, а также уменьшение затрат на оцифровку для последующего ввода в СЭД.
  • Качественная и оперативная работа с документами за счет унификации и автоматизации процессов работы с управленческими и финансовыми документами в единой системе.
  • Повышение качества документов за счет использования единых шаблонов и процедур подготовки и согласования.
  • Создание необходимых условий для оптимизации рабочего времени сотрудников с содержательной частью документов, благодаря автоматизации рутинных операций по учету и контролю исполнения.
  • Исключение потери документов и централизованное хранение с функциями передачи в архив.
  • Сокращение времени на поиск документов и просмотр состояния их исполнения.
  • Автоматизированный контроль за прохождением документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения.
  • Предоставление инструментов для согласования документов в электронном виде с использованием электронной подписи и мобильные рабочие места системы СЭД.
  • Своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах.
  • Автоматизированный контроль за своевременным исполнением документов и поручений руководства.
  • Уведомление о статусах документов и во внутренней работе, и в работе с контрагентом.
  • Хранение документов и всех связанных материалов: сопроводительные письма, резолюции, отчеты, результаты согласования и ознакомления и так далее.

Разработчик решения

АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» — один из признанных лидеров рынка автоматизации деловых процессов, делопроизводства и  документооборота. Высокий уровень программного обеспечения и услуг компании подтвержден многочисленными статусами и сертификатами.

ООО «АЙКАМСОФТ» — эксклюзивный авторизованный центр компетенции АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» в Новосибирской области.

Заявка на интеграцию

Проконсультируем, поможем разобраться с интеграцией и подобрать решение, ответим на вопросы. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.