Основные возможности
Интеграционный комплекс обеспечивает:
- Работу с пятью типами документов: счета-фактуры, товарные накладные (ТОРГ-12), акты выполненных работ, акты сверки, договоры;
- Передачу дополнительной информации: дата и номер договоров, доп. соглашений, сведения о комиссионере;
- Формирование комплектов документов: счет-фактура + ТОРГ-12, счет-фактура + ТОРГ-12 + акт выполненных работ и т д.;
- Легкий доступ к внутренним и внешним нормативным документам.
- Регламентированную работу пользователей с документами;
Этапы и сроки внедрения
Внедрение LegalDoc происходит в несколько этапов.
- Описание процессов документооборота.
- Формирование требований к работе системы для конкретного потребителя LegalDoc.
- Установка и тестирование решения у Заказчика.
- Обучение сотрудников работы в системе с новыми возможностями.
На срок внедрения влияют несколько факторов. К ним относятся:
- тип документов, работа с которыми входит в задачи ЭДО;
- объем дополнительной информации, которую нужно будет передавать;
- изменения, которые нужно внести в OeBS при внедрении;
- число пользователей, которым предстоит работать в системе.