СЭД ТЕЗИС — Диадок Баннер

СЭД ТЕЗИС

СЭД ТЕЗИС — готовое решение для автоматизации документооборота и цифровизации широкого круга бизнес-процессов. Система выпущена в 2010 году, на сегодняшний день ее внедрили более 700 организаций.

После быстрой установки решения пользователям доступны типовые функции:

  • документооборот,
  • канцелярия,
  • управление поручениями,
  • организация совещаний.

Также в системе есть возможности для автоматизации различных процессов, визуальный дизайнер, HR-модуль, мобильное приложение, поддержка МЧД и интеграции с ПО для юридически значимого ЭДО и модуль искусственного интеллекта. Модуль сочетает в себе возможности использования ИИ, инструменты роботизации процессов, а также low-code AI инструменты настройки. Для федеральных органов государственной власти и субъектов РФ разработчик подготовил специальную сборку СЭД ТЕЗИС.

СЭД ТЕЗИС наделен высоким уровнем производительности и отказоустойчивости — это помогает реализовывать крупные проекты внедрения. 

Основные возможности

  • Удостоверение документа электронной подписью и отправка в Диадок напрямую из СЭД ТЕЗИС;
  • обработка входящих документов из Диадока в СЭД ТЕЗИС;
  • подготовка и отправка исходящих документов в Диадок из СЭД ТЕЗИС;
  • автоматическое обновление статуса документа в СЭД ТЕЗИС при подписании, отказе и других событиях;
  • поддержка формализованных бухгалтерских документов: акты, накладные, счета, счета-фактуры, УПД, исправления документов и так далее. Работает с новым форматом УПД и СФ, который соответствует приказу ФНС № ЕД-7-26/970@;
  • работа с пакетами, которые объединяют несколько документов по одной операции;
  • машиночитаемых доверенностей при работе с Диадоком;
  • аннулирование документов по инициативе пользователей СЭД ТЕЗИС или контрагента;
  • автоматическая выгрузка в архив документов из Диадока.

Плюсы от интеграции

  • Возможность перейти на ЭДО с контрагентами и сэкономить время и деньги за счет отказа от бумаги и пересылки;
  • организация единого бесшовного рабочего пространства, в котором сотрудникам при работе не понадобится переключаться между системами;
  • экономия времени и усилий за счет автоматизации рутинных действий;
  • соответствие актуальным требованиям законодательства;
  • прозрачность и контроль при обработке документов и взаимодействии с контрагентами;
  • возможность выгрузить все файлы связанные с документооборотом документа в ЭДО.

Разработчик решения

Хоулмонт — российская ИТ-компания по разработке корпоративного ПО, основанная в 2008 году. Головной офис находится в Самаре. Компания развивает собственные готовые системы автоматизации, создает ПО и производит инструменты для повышения эффективности разработки.

Направления работы Хоулмонт:

  • Внедрение и развитие СЭД ТЕЗИС;
  • создание профессиональных инструментов для эффективной разработки ПО: платформа Jmix, Amplicode, OpenIDE, OpenBPM;
  • заказная разработка масштабных комплексных высоконагруженных и отказоустойчивых систем;
  • Развитие CRM-системы Параплан для учета в сферах обучения, спорта, красоты и других.

Заявка на интеграцию

Проконсультируем, поможем разобраться с интеграцией и подобрать решение, ответим на вопросы. Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.