Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.
Городской центр бронирования и туризма (АО «ГЦБиТ») подключился к Диадоку в 2016 году. За это время на ЭДО удалось перевести свыше 60% клиентов и 35% поставщиков. Ежемесячный объем исходящего и входящего ЭДО — порядка 85 000 документов.
При этом работа с документами максимально автоматизирована. Более 90% исходящих и 85% входящих передаются с помощью робота. В ГЦБиТ самостоятельно разработали информационную систему и настроили алгоритмы для обработки электронных документов. Интеграция с Диадоком реализована через методы API.
Это позволило оперативно готовить большие объемы документов для клиентов, время доставки сократилось с трех недель до нескольких минут. Робот самостоятельно формирует комплекты исходящих. Похожая схема действует при работе с поставщиками. Робот пытается распознать как формализованные, так и неформализованные документы. Проверяет заполнение полей, если все в порядке, документ подписывается без участия человека и направляется в архив.
С переходом на ЭДО в ГЦБиТ сократили расходы на ведение документооборота на 59% и экономят на трудозатратах 390 000 рублей в месяц. Такие бизнес-эффекты от внедрения технологичного решения позволили ГЦБиТ выиграть премию «ПРО ЭДО — 2022», номинация — «Про оптимизацию», категория — средний и малый бизнес.