Как заполнить полномочия подписанта для документов нового формата?

Полномочия подписанта — это обязательная информация, которую нужно заполнить при подписании счета-фактуры или другого документа нового формата. В Диадоке достаточно один раз заполнить полномочия. После этого полномочия будут автоматически заполняться при подписании документов.

Как правильно выбрать полномочия подписанта

Подробная инструкция →

Как и где заполнить полномочия подписанта

Если у вас есть права администратора, то заполнить полномочия можно через веб-интерфейс Диадока:

  • через меню «Настройки и оплата» перейдите в раздел «Сотрудники»:
  • выберите и откройте вашу карточку сотрудника
  • перейдите на вкладку «Данные по сертификатам». Перед заполнением полномочий обязательно выберите сертификат «По умолчанию»:

Обменивайтесь электронными документами онлайн через Диадок.

Подключиться


Другие вопросы рубрики «Частые вопросы»