Чтобы начать работу с новым сертификатом электронной подписи (ЭП) в Диадоке, выполните следующие шаги:
- Войдите с новым сертификатом в веб-интерфейс Диадока. Если сертификат еще не установлен на ваше рабочее место, его можно установить по инструкции.
- Проверьте, что вы заполнили полномочия подписанта и выбрали актуальный сертификат в разделе «Настройки» — «Сотрудники» на вкладке «Сертификаты и доверенности». Проверить и заполнить полномочия можно по инструкции.
При входе вы видите сообщение «Сертификат еще не добавлен в учетную запись». Сервис предлагает привязать новый сертификат ЭП к уже существующему пользователю (сотруднику организации).
Если ранее вы указывали почту, номер телефона или входили по сертификату, авторизуйтесь по зарегистрированным данным:
- логину и паролю (раздел под звездочкой);
- номеру телефона;
- сертификату.
Сертификат ЭП будет привязан к уже существующему сотруднику, и вы сможете продолжить работу.
Если вы ранее не указывали почту или телефон, не использовали сертификат или у вас нет к ним доступа, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и выберите в списке новый сертификат ЭП. Он будет добавлен в организацию под новым пользователем (сотрудником).
При входе в Диадок появляется сообщение «Отправлен запрос на доступ сотруднику организации»., Свяжитесь с этим сотрудником, чтобы он предоставил доступ к ящику. Для этого ему необходимо перейти в раздел «Настройки» — «Сотрудники» — «Добавить». Если в вашем ящике есть действующий администратор, через техническую поддержку предоставить доступ невозможно. Если связаться с администратором нет возможности, подробно опишите ситуацию и приложите открытый ключ сертификата в формате архива. Отправьте архив на почту diadoc@skbkontur.ru или в онлайн-чат техподдержки. Инструкция по экспорту открытого ключа доступна по ссылке.