Процесс передачи права подписи определенного набора электронных документов уполномоченному лицу происходит точно так же, как и в случае с бумажными документами: необходимо выписать юридически значимые доверенность или приказ, в которых указать, что данный сотрудник компании уполномочен подписывать определенный набор электронных документов своим сертификатом электронной подписи.
Другие вопросы
- Как обеспечивается юридическая сила электронных документов, передаваемых через Диадок?
- Каким образом в Диадоке будет передаваться синий оттиск печати на электронных документах?
- Какие нормативные документы регламентируют обмен электронными счетами-фактурами между контрагентами?
- Можно ли заключить соглашение с контрагентом и передавать электронные документы по электронной почте?
- Необходимо ли дублировать документы, передаваемые через Диадок, в бумажном виде?