Акт сверки

Акт сверки ― это документ, который формируется на основании данных бухгалтерского учета для определения сальдо, разницы между поступлениями и расходами. С помощью акта сверки компании определяют, есть ли задолжненность у той или другой стороны.

Электронный акт сверки

Запросить акт сверки может любая сторона. Его составляет бухгалтер по финансовым документам: счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ. Подписывает акт руководитель или уполномоченный сотрудник.

Как заполнить акт сверки

При составлении документа укажите следующие данные:

  • дату составления;
  • наименование организаций, проводящих сверку;
  • итоговую сумму долга;
  • Ф.И.О. и должности лиц, подписавших акт сверки.

Как работать с актом сверки в Диадоке

Диадок позволяет отправить акт сверки, сформированный в любой информационной системе. Доставка документа происходит мгновенно.

diadoc

Отправляйте акты сверки в Диадоке

Автоматизируйте работу с актами сверки в Диадоке. Подписывайте и отправляйте документы в пару кликов.

Частые вопросы


Проверьте XML-файл на соответствие формату

Загрузить файл...

Начать работать в Диадоке просто.
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.