Акт сверки ― это документ, который формируется на основании данных бухгалтерского учета для определения сальдо, разницы между поступлениями и расходами. С помощью акта сверки компании определяют, есть ли задолжненность у той или другой стороны.
Электронный акт сверки
Запросить акт сверки может любая сторона. Его составляет бухгалтер по финансовым документам: счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ. Подписывает акт руководитель или уполномоченный сотрудник.
Как заполнить акт сверки
При составлении документа укажите следующие данные:
- дату составления;
- наименование организаций, проводящих сверку;
- итоговую сумму долга;
- Ф.И.О. и должности лиц, подписавших акт сверки.
Как работать с актом сверки в Диадоке
Диадок позволяет отправить акт сверки, сформированный в любой информационной системе. Доставка документа происходит мгновенно.

Отправляйте акты сверки в Диадоке
Автоматизируйте работу с актами сверки в Диадоке. Подписывайте и отправляйте документы в пару кликов.