Электронный реестр сертификатов — Диадок Баннер

Реестр сертификатов ― документ, в котором отражается список поставляемых препаратов и информация об их сертификации. Указываются серия и номер сертификата, сведения о том, кем выдан и срок его действия.

Электронный реестр сертификатов

Зарегистрированные лекарственные средства подлежат обязательной сертификации. Поэтому фармпоставщики включают реестр сертификатов в пакет поставочных документов.

Как заполнить реестр сертификатов

При составлении реестра сертификатов необходимо указать следующие данные:

  • дата составления;
  • данные грузоотправителя и грузополучателя;
  • наименование препаратов;
  • название завода-изготовителя;
  • серия препарата;
  • количество;
  • единица измерения;
  • срок годности препаратов;
  • дата выдачи, срок действия и номер сертификата;
  • держатель сертификата;
  • регистрационные номер и дата;
  • наименование органов, выдавших и зарегистрировавших сертификат.

Как работать с реестром сертификатов в Диадоке

На законодательном уровне электронный формат реестра не установлен, поэтому представители фармотрасли вправе использовать любой удобный для них. Чтобы начать работать с реестром сертификатов в Диадоке, необходимо создать документ в любой информационной системе и загрузить его в сервис.

Специалисты Диадока разработали свой XML-формат реестра, который уже применяется многими компаниями. Если использовать его, документ будет визуализироваться в готовой пользовательской печатной форме.

Обменивайтесь счетами‑фактурами в Диадоке

Формируйте счета-фактуры в электронном виде, согласно утвержденному формату ФНС, прямо в Диадоке с помощью встроенного редактора. Он подскажет, как правильно заполнить поля и проверит документ на ошибки.

Частые вопросы


Другие документы

Проверьте XML‑файл на соответствие формату