Реестр сертификатов ― документ, в котором отражается список поставляемых препаратов и информация об их сертификации. Указываются серия и номер сертификата, сведения о том, кем выдан и срок его действия.
Электронный реестр сертификатов
Зарегистрированные лекарственные средства подлежат обязательной сертификации. Поэтому фармпоставщики включают реестр сертификатов в пакет поставочных документов.
Как заполнить реестр сертификатов
При составлении реестра сертификатов необходимо указать следующие данные:
- дата составления;
- данные грузоотправителя и грузополучателя;
- наименование препаратов;
- название завода-изготовителя;
- серия препарата;
- количество;
- единица измерения;
- срок годности препаратов;
- дата выдачи, срок действия и номер сертификата;
- держатель сертификата;
- регистрационные номер и дата;
- наименование органов, выдавших и зарегистрировавших сертификат.
Как работать с реестром сертификатов в Диадоке
На законодательном уровне электронный формат реестра не установлен, поэтому представители фармотрасли вправе использовать любой удобный для них. Чтобы начать работать с реестром сертификатов в Диадоке, необходимо создать документ в любой информационной системе и загрузить его в сервис.
Специалисты Диадока разработали свой XML-формат реестра, который уже применяется многими компаниями. Если использовать его, документ будет визуализироваться в готовой пользовательской печатной форме.

Отправляйте и получайте реестры сертификатов через Диадок
Подпишите реестр сертификатов электронной подписью и отправьте его в один клик. Контрагент получит документ всего за несколько секунд.