Реестр сертификатов

Реестр сертификатов ― документ, в котором отражается список поставляемых препаратов и информация об их сертификации. Указываются серия и номер сертификата, сведения о том, кем выдан и срок его действия.

Электронный реестр сертификатов

Зарегистрированные лекарственные средства подлежат обязательной сертификации. Поэтому фармпоставщики включают реестр сертификатов в пакет поставочных документов.

Как заполнить реестр сертификатов

При составлении реестра сертификатов необходимо указать следующие данные:

  • дата составления;
  • данные грузоотправителя и грузополучателя;
  • наименование препаратов;
  • название завода-изготовителя;
  • серия препарата;
  • количество;
  • единица измерения;
  • срок годности препаратов;
  • дата выдачи, срок действия и номер сертификата;
  • держатель сертификата;
  • регистрационные номер и дата;
  • наименование органов, выдавших и зарегистрировавших сертификат.

Как работать с реестром сертификатов в Диадоке

На законодательном уровне электронный формат реестра не установлен, поэтому представители фармотрасли вправе использовать любой удобный для них. Чтобы начать работать с реестром сертификатов в Диадоке, необходимо создать документ в любой информационной системе и загрузить его в сервис.

Специалисты Диадока разработали свой XML-формат реестра, который уже применяется многими компаниями. Если использовать его, документ будет визуализироваться в готовой пользовательской печатной форме.

diadoc

Отправляйте и получайте реестры сертификатов через Диадок

Подпишите реестр сертификатов электронной подписью и отправьте его в один клик. Контрагент получит документ всего за несколько секунд.

Частые вопросы


Проверьте XML-файл на соответствие формату

Загрузить файл...

Начать работать в Диадоке просто.
Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.