АйДиСистемс предлагает перейти на ЭДО

ООО «АйДиСистемс»

С 01 июня 2015 г. ООО «АйДиСистемс» предлагает своим клиентам — банкам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и получать документы в электронном виде без дублирования на бумаге в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

По всем вопросам можно обращаться к специалистам:

Со стороны компании IDSystems
Ольга Волошко
тел.: +7 499 707-19-40
post@id-sys.ru

Со стороны компании СКБ Контур
Динара Марданова 
тел.: +7 343 344-11-50, вн. 5841
dmardanova@skbkontur.ru

Юридическая значимость электронных документов

Вы сможете обмениваться счетами-фактурами, актами оказанных услуг (актами приема-передачи), актами сверок и другими документами за считанные секунды, которые не нужно распечатывать. Юридическую значимость электронных документов обеспечивают:

  • квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая заменяет собственноручную;
  • факт их передачи через оператора ЭДО.

Электронные документы принимают контролирующие органы и суды. С законодательством по ЭДО вы можете ознакомиться здесь.

Форматный контроль Диадока позволяет избежать ошибок в документах.

Преимущества электронного документооборота:

  • Сокращение сроков получения документов до 1 дня;
  • Снижение затрат на обработку полученных документов за счет быстрой и корректной загрузки данных в учетную систему предприятия;
  • Сокращение издержек, связанных с печатью и хранением бумажной документации, до 80%;
  • Подготовка базы для полного перехода на безбумажное взаимодействие с партнерами Вашей компании и налоговыми органами;
  • Снижение налоговых рисков, поскольку доставка документов гарантирована, а значит, исчезают риски, связанные с несвоевременной доставкой платежных документов.

Среди наших получателей:

Подключение к ЭДО

Движение электронных документов организовано в соответствии с требованиями законодательства через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота. В качестве оператора электронного документооборота выступает АО «ПФ «СКБ Контур» (сервис Диадок).

Каждому участнику бесплатно предоставляется личный кабинет, через который осуществляется получение юридически значимых документов. Получение и хранение документов бесплатно. Исходящие документы тарифицируется согласно ценовой политике оператора.

Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая квалифицированная электронная подпись.

Подходит подпись для сдачи электронной отчетности, выданная любым Удостоверяющим центром. Если у вас еще нет сертификата, вы его можете заказать в Удостоверяющим центре АО «ПФ «СКБ Контур».

Подключение к системе электронного документооборота

1. Если вы являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:

1.1. У вас уже есть личный кабинет в Диадоке. Войти в него вы сможете прямо из системы, нажав на кнопку в меню «Первичка»:

1.2. После нажатия кнопки «Первичка», вы попадете на главную страницу системы «Диадок». Перейдя в раздел «Контрагенты», вы найдете приглашение от ООО «АйДиСистемс».

1.3. Примите приглашение от ООО «АйДиСистемс» в личном ящике системы:

1.4. Со следующего отчетного периода ООО «АйДиСистемс» начнет отправлять в Ваш адрес документы в электронном виде.

2. Если вы не являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:

2.1. Вы можете войти в систему через сайт diadoc.ru. Для этого необходимо:

a. Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.

b. Открыть сайт системы Диадок diadoc.ru и нажать кнопку «Войти в сервис» в правом верхнем углу:

c. Выбрать пункт «По сертификату»:

d. Скачать и установить инструмент Toolbox, если это будет предложено системой:

e. В открывшемся окне выбрать сертификат нужной организации:

f. После этого откроется основная страница системы Диадок — страница входящих документов. Аккаунт в Диадок успешно зарегистрирован.

2.2. В разделе «Контрагенты» вы найдете приглашение от ООО «АйДиСистемс».

2.3. Примите приглашение от ООО «АйДиСистемс» в личном ящике системы:

2.4. Со следующего отчетного периода ООО «АйДиСистемс» начнет отправлять в Ваш адрес документы в электронном виде.

Использование системы Диадок позволит вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от ООО «АйДиСистемс», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Диадок?
  2. Необходимо ли дублировать документы, передаваемые через Диадок, в бумажном виде?
  3. Cертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?
  4. Как организовать работу для уполномоченного лица компании?
  5. Можно ли представить электронные документы в суд?
  6. Нужно ли заключать с контрагентами дополнительное соглашение на обмен электронными документами?
  7. Как узнать, кто из контрагентов компании уже подключен к системе Диадок?