С 01 июня 2015 г. ООО «АйДиСистемс» предлагает своим клиентам — банкам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и получать документы в электронном виде без дублирования на бумаге в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
По всем вопросам можно обращаться к специалистам:
Со стороны компании IDSystems
Ольга Волошко
тел.: +7 499 707-19-40
post@id-sys.ru
Со стороны компании СКБ Контур
Динара Марданова
тел.: +7 343 344-11-50, вн. 5841
dmardanova@skbkontur.ru
Юридическая значимость электронных документов
Вы сможете обмениваться счетами-фактурами, актами оказанных услуг (актами приема-передачи), актами сверок и другими документами за считанные секунды, которые не нужно распечатывать. Юридическую значимость электронных документов обеспечивают:
- квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая заменяет собственноручную;
- факт их передачи через оператора ЭДО.
Электронные документы принимают контролирующие органы и суды. С законодательством по ЭДО вы можете ознакомиться здесь.
Форматный контроль Диадока позволяет избежать ошибок в документах.
Преимущества электронного документооборота:
- Сокращение сроков получения документов до 1 дня;
- Снижение затрат на обработку полученных документов за счет быстрой и корректной загрузки данных в учетную систему предприятия;
- Сокращение издержек, связанных с печатью и хранением бумажной документации, до 80%;
- Подготовка базы для полного перехода на безбумажное взаимодействие с партнерами Вашей компании и налоговыми органами;
- Снижение налоговых рисков, поскольку доставка документов гарантирована, а значит, исчезают риски, связанные с несвоевременной доставкой платежных документов.
Среди наших получателей:
Подключение к ЭДО
Движение электронных документов организовано в соответствии с требованиями законодательства через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота. В качестве оператора электронного документооборота выступает АО «ПФ «СКБ Контур» (сервис Диадок).
Каждому участнику бесплатно предоставляется личный кабинет, через который осуществляется получение юридически значимых документов. Получение и хранение документов бесплатно. Исходящие документы тарифицируется согласно ценовой политике оператора.
Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая квалифицированная электронная подпись.
Подходит подпись для сдачи электронной отчетности, выданная любым Удостоверяющим центром. Если у вас еще нет сертификата, вы его можете заказать в Удостоверяющим центре АО «ПФ «СКБ Контур».
Подключение к системе электронного документооборота
1. Если вы являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:
1.1. У вас уже есть личный кабинет в Диадоке. Войти в него вы сможете прямо из системы, нажав на кнопку в меню «Первичка»:
1.2. После нажатия кнопки «Первичка», вы попадете на главную страницу системы «Диадок». Перейдя в раздел «Контрагенты», вы найдете приглашение от ООО «АйДиСистемс».
1.3. Примите приглашение от ООО «АйДиСистемс» в личном ящике системы:
1.4. Со следующего отчетного периода ООО «АйДиСистемс» начнет отправлять в Ваш адрес документы в электронном виде.
2. Если вы не являетесь пользователем системы Контур.Экстерн:
2.1. Вы можете войти в систему через сайт diadoc.ru. Для этого необходимо:
a. Вставить носитель с сертификатом квалифицированной электронной подписи в компьютер.
b. Открыть сайт системы Диадок diadoc.ru и нажать кнопку «Войти в сервис» в правом верхнем углу:
c. Выбрать пункт «По сертификату»:
d. Скачать и установить инструмент Toolbox, если это будет предложено системой:
e. В открывшемся окне выбрать сертификат нужной организации:
f. После этого откроется основная страница системы Диадок — страница входящих документов. Аккаунт в Диадок успешно зарегистрирован.
2.2. В разделе «Контрагенты» вы найдете приглашение от ООО «АйДиСистемс».
2.3. Примите приглашение от ООО «АйДиСистемс» в личном ящике системы:
2.4. Со следующего отчетного периода ООО «АйДиСистемс» начнет отправлять в Ваш адрес документы в электронном виде.
Использование системы Диадок позволит вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от ООО «АйДиСистемс», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.
- Как обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Диадок?
- Необходимо ли дублировать документы, передаваемые через Диадок, в бумажном виде?
- Cертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?
- Как организовать работу для уполномоченного лица компании?
- Можно ли представить электронные документы в суд?
- Нужно ли заключать с контрагентами дополнительное соглашение на обмен электронными документами?
- Как узнать, кто из контрагентов компании уже подключен к системе Диадок?