Как ЭДО влияет на конкурентоспособность компании?

21 сентября 2017 145

Электронный документооборот (ЭДО) – это не просто быстрый обмен документами. Это новый уровень деловых взаимоотношений, которые становятся полностью прозрачными и контролируемыми. О том, как это скажется на бизнес-процессах компании, как использовать электронный документооборот в целом и возможности именно Диадока в частности при спорах с контрагентами, каких рисков можно избежать, расскажет Владимир Ефремов — судебный юрист, который представлял интересы ЛУКОЙЛ, ВТБ, Societe Generale (Russia) в арбитражных судах и Верховном суде РФ.

Фотография Антон Прокопьев Антон Прокопьев Ведущий эксперт по системам ЭДО
Владимир Ефремов Судебный юрист

Программа

  • почему необходимо заключать соглашения об ЭДО с контрагентами;
  • как выглядит идеальная судебная модель;
  • как действовать, если контрагент уклоняется от подписания документов;

В выступлении будут использованы реальные кейсы судебных дел.

Фотография Антон Прокопьев Антон Прокопьев Ведущий эксперт по системам ЭДО
Владимир Ефремов Судебный юрист

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Судебная практика по контрактам с использованием ЭДО

На вебинаре эксперт Диадока вместе с практикующим юристом рассмотрят самые частые споры между компаниями, которые ведут документооборот в системе ЭДО. Среди них: отрицание факта исполнения обязательств, несоблюдение порядка перехода на ЭДО или несогласие одной из сторон с тем, что документ корректно оформлен.

Подтверждение подлинности электронного документа

Чтобы электронные документы обладали юридической силой, их заверяют квалифицированной электронной подписью (КЭП) — аналогом собственноручной подписи и печати компании на бумаге. КЭП позволяет точно установить ее владельца и защитить документ от несанкционированных изменений. Чтобы подтвердить подлинность такого документа, нужно проверить электронную подпись. Расскажем, как это сделать.

Организация документооборота в компании

Правильная организация документооборота в компании помогает рационально распределять ресурсы, нагрузку на сотрудников, оптимизировать скорость бизнес-процессов. Расскажем подробнее, что входит в делопроизводство и как вести его эффективно. 

Новые форматы документов в 2023 году

Формализация электронных документов и постепенный переход бизнеса на ЭДО ― один из приоритетов ФНС. Перечень областей, где необходим ЭДО, расширяется ежегодно. В статье рассмотрим, какие изменения в электронном документообороте произошли в 2023 году и какие новые форматы документов были утверждены.

Что такое кредит-нота в бухгалтерском учете

Кредит-нота — один из финансовых инструментов, который чаще всего используется при заключении сделок с иностранными партнерами. Расскажем, в чем суть этого документа, как его оформлять и учитывать.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке