В «ЗСО Телеком» ускорили получение оплат с подключением Диадока

ООО «ЗСО Телефонная компания» — оператор услуг по организации местной телефонной, диспетчерской и технологической связи, частных корпоративных сетей, доступа в интернет. Компания обслуживает телефонные сети других операторов, является провайдером и партнером по предоставлению услуг международной, междугородней и зоновой связи компаний ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» и Макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».

Eжегодный документооборот ООО «ЗСО Телеком» составляет порядка 6 000 документов.

135
контрагентов
6 000
документов в год
100 ₽
на 1 пакет документов

Задачи

Удобная и быстрая доставка документов клиентам

Большинство клиентов каждый месяц лично приезжают в офис компании для получения платежных документов, так как доставка Почтой России занимает до двух недель, при этом высок риск потери или задержки пакета документов.

Сокращение затрат на документооборот

Бумажный документооборот подразумевает расходы на бумагу, обслуживание оргтехники и доставку документов потребителю. В среднем один пакет документов обходится поставщику в 100 рублей.

Автоматизация работы с документами

Бумажные документы необходимо распечатать, подписать, сформировать в пакеты для отправки абонентам. Все эти действия требуют времени, и на каждом этапе возможны ошибки, потери и прочие обстоятельства, замедляющие процесс подготовки документов.

Решение

ООО «ЗСО Телеком» остановило выбор на системе электронного документооборота Контур.Диадок оператора СКБ Контур, которая отвечает основным требованиям «ЗСО Телеком»:

  • удобный и понятный интерфейс, не требующий специального обучения;
  • успешный опыт интеграции с биллинговыми системами в компаниях аналогичного профиля;
  • надежное хранение данных на серверах оператора;
  • доступ к электронным документам даже после окончания договорных отношений с оператором;
  • возможность массовой подписи документов;
  • готовность оператора содействовать подключению контрагентов к системе ЭДО.

Интеграция

В компании функционирует интернет-портал, на котором есть личные кабинеты абонентов. Ежемесячно в каждый из них выгружались платежные документы конкретного клиента. Потребители могли с ними ознакомиться, но юридической силы эти документы не имели, и представителям организаций все равно требовалось получать бумажные оригиналы в офисе компании.

В результате внедрения ЭДО клиенты компании получили похожую, а потому привычную и удобную для себя схему работы. ООО «ЗСО Телеком» использует систему 1С: «Комплексная конфигурация», для которой у Диадока существует типовой интеграционный модуль. Интеграция была успешно осуществлена с его помощью. Один месяц плодотворной работы понадобился, для того, чтобы Контур.Диадок был интегрирован в работу с документооборотом в компании.

Теперь абоненты в своем личном кабинете на интернет-портале получают ссылки на юридически значимые платежные документы в Диадоке и могут работать с электронными оригиналами документов.

Результаты

Внедрение ЭДО дало «ЗСО Телеком» возможность:

  • сократить время подготовки и отправки оригиналов документов потребителям;
  • уменьшить число ошибок при формировании и отправке документов;
  • контролировать прохождение документов;
  • ускорить получение оплаты услуг;
  • при необходимости легко найти и отправить нужные документы в ФНС.

С переходом на ЭДО значительно снизилась трудоемкость ведения документооборота, и вместо трех сотрудников, как это было ранее, сейчас для этой работы достаточно одного сотрудника.

Комментарии

Кирилл Ефремов
Директор ООО «ЗСО Телеком»
 
Мы очень благодарны команде Диадока, в частности Евгении Зыряновой, Ульяне Татаринцевой и Нине Гузевой, за оперативную реакцию на наши запросы. Их роль в проведенной интеграции очень велика. Наш IT-специалист в любой момент мог обратиться с вопросом по электронной почте к ним или по бесплатному круглосуточному номеру в техподдержку и получить ответ

Александр Барановский
Руководитель проектов телекоммуникационной отрасли СКБ Контур
 
Многие представители среднего бизнеса считают, что у них недостаточные масштабы деятельности, чтобы переходить на ЭДО. Опыт «ЗСО Телеком» — наглядное опровержение этого ошибочного мнения. Это яркий пример того, как электронный документооборот может повысить эффективность организации даже с относительно небольшими объемами документооборота. Мы надеемся, что примеру «ЗСО Телеком» последуют другие представители среднего и малого бизнеса, а наши специалисты обеспечат максимальную поддержку при переходе на ЭДО

Другие кейсы

Все кейсы

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке