Задачи
В компании нацелены придерживаться современного подхода при взаиморасчетах. Переход к электронному документообороту позволяет соответствовать ожиданиям клиентов и партнеров.
Другие задачи:
Когда документооборот вели на бумаге, подготовка пакета документов занимала один-два дня. Документы отправляли по почте, клиенты получали их в течение одной-двух недель.
В работе с документами были полностью заняты четыре сотрудника центрального офиса и частично — по одному сотруднику в каждом из филиалов.
Решение
Основным критерием при выборе системы ЭДО стало количество контрагентов, подключенных к оператору СКБ Контур. Также в компании оценили прозрачную тарификацию исходящего трафика Диадока и пакетное предложение, соответствующее годовому объему документооборота.
Интеграция
Компания использует учетную систему 1С в нескольких нетиповых конфигурациях, поэтому во всех филиалах «Байкал-Сервиса» установили модули для 1С.
На первом этапе перехода на ЭДО специалисты Диадока настроили отправку первичных документов и выполнили доработку печатных форм акта с отчетом по страховке и отчета по страхованию грузов.
Второй задачей было добавление в уже существующий пакет документов экспедиторской расписки и страхового сертификата. Эти документы автоматически включаются в комплект с первичными документами для отправки клиентам.
Результаты
К системе ЭДО подключены все филиалы «Байкал-Сервиса». За первые три месяца работы в Диадоке передано 350 тысяч электронных документов. Приглашения о сотрудничестве приняли около 15 тысяч контрагентов.