Транспортная компания «Байкал-Сервис» — один из ведущих отечественных грузоперевозчиков. Обеспечивает быструю и удобную доставку сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики. На рынке — 25 лет. На начало 2020 года у компании 110 филиалов по России и более 1,5 млн клиентов. Доставка осуществляется в более чем 150 тысяч населенных пунктов.
«Байкал-Сервис» — лауреат национальной премии «Грузовики и дороги» в 2019 году.
Задачи
В компании нацелены придерживаться современного подхода при взаиморасчетах. Переход к электронному документообороту позволяет соответствовать ожиданиям клиентов и партнеров.
Другие задачи:
Когда документооборот вели на бумаге, подготовка пакета документов занимала один-два дня. Документы отправляли по почте, клиенты получали их в течение одной-двух недель.
В работе с документами были полностью заняты четыре сотрудника центрального офиса и частично — по одному сотруднику в каждом из филиалов.
Решение
Основным критерием при выборе системы ЭДО стало количество контрагентов, подключенных к оператору СКБ Контур. Также в компании оценили прозрачную тарификацию исходящего трафика Диадока и пакетное предложение, соответствующее годовому объему документооборота.
Интеграция
Компания использует учетную систему 1С в нескольких нетиповых конфигурациях, поэтому во всех филиалах «Байкал-Сервиса» установили модули для 1С.
На первом этапе перехода на ЭДО специалисты Диадока настроили отправку первичных документов и выполнили доработку печатных форм акта с отчетом по страховке и отчета по страхованию грузов.
Второй задачей было добавление в уже существующий пакет документов экспедиторской расписки и страхового сертификата. Эти документы автоматически включаются в комплект с первичными документами для отправки клиентам.
Результаты
К системе ЭДО подключены все филиалы «Байкал-Сервиса». За первые три месяца работы в Диадоке передано 350 тысяч электронных документов. Приглашения о сотрудничестве приняли около 15 тысяч контрагентов.
Комментарии
Сергей Поляев
руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»
Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов — около 85 % — работают с этим оператором. За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет.
Виолетта Примакова
заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК»
Мы стремимся отвечать ожиданиям клиентов и текущим IT-тенденциям в сфере взаиморасчетов, так как понимаем, что применение современных методов в этой сфере, безусловно, способствует повышению уровня лояльности наших клиентов.