БПВ‑Ост

BPW — ведущий мировой производитель интеллектуальных систем ходовой части для прицепов и полуприцепов. Компания предлагает системные решения транспортных задач для парка прицепной техники, включая сами осевые агрегаты и системы комплексной обработки данных. В глобальную сеть BPW входят более 60 собственных компаний и свыше 3 200 сервисных центров. Десять производственных площадок расположены в Германии, России, Венгрии, Китае, Австралии и Южной Африке.

369
контрагентов
2 000
документов в месяц
50%
электронных документов

Задачи

  • Ускорить доставку подписанных документов от клиентов.
  • Снизить расходы на ведение документооборота.
  • Контролировать статус получения документов в реальном времени.
  • Сократить ошибки сотрудников при создании документов в 1С.

Бумажные документы компания отправляла курьерской службой и Почтой России, срок доставки составлял от двух дней до трех недель. Отправка одного пакета документов обходилась примерно в 500 рублей. В год компания тратила около 40 000 рублей только на доставку и оформление документов. Кроме того, требовались дополнительные затраты на расходные материалы для печати и саму бумагу.

Решение

Чтобы сократить затраты и ускорить обмен документами, компания решила перейти на электронный документооборот через Диадок. В сервисе уже были зарегистрированы около 50 % контрагентов «БПВ-Ост».

Другие факторы, которые сыграли важную роль при выборе оператора и системы ЭДО:

  • гибкость Диадока при интеграции с 1С — возможность доработки модуля под нужды компании;
  • гарантия юридической значимости;
  • соответствие всем требованиям законодательства.

Интеграция

Компания использует учетную систему 1С: Предприятие 8.2, для интеграции с ней применен типовой модуль, который доработала команда Диадока. Благодаря этому удалось автоматизировать исходящий поток: электронные документы отправляются прямо из учетной системы компании.

Результаты

За 4 года в систему ЭДО переведено 50 % документопотока. Это счета-фактуры, товарные накладные и неформализованные документы. Ежегодный прирост — 5 000 исходящих электронных документов. Планируются постепенное подключение всех контрагентов к ЭДО и полный отказ от бумаги.

Бизнес-эффекты от перехода на электронный формат обмена документами:

  • Компания снизила расходы на документооборот.
  • Ускорился цикл документооборота: вместо двух-трех недель он занимает максимум два дня.
  • Контрагенты оперативно получают закрывающие и другие документы.
  • За счет интеграции Диадока с 1С стало меньше ручных операций при работе с документами — сократились трудозатраты, а ошибки из-за человеческого фактора исключены.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке