ООО «Кичигинские пески» создано в 2003 году на базе ООО «Кичигинский горно-обогатительный комбинат «Кварц», который владеет месторождением кварцевых песков и вот уже на протяжении 75 лет производит кварцевый песок, качество которой хорошо известно в России.
Изначально основным направлением деятельности ООО «Кичигинские пески» являлась реализация формовочных песков. Эта продукция широко применяется в литейном производстве, на металлургических и машиностроительных предприятиях.
В 2008 году компания «Кичигинские пески» начала работу над развитием нового направления деятельности — производства сухих строительных смесей (кладочных, штукатурных, клеевых, шпаклевочных, напольных) под ТМ ByProc. Среди постоянных клиентов компании такие промышленные и машиностроительные гиганты, как «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил), ММК, ЧТЗ, ЧМК, ЧЭМК, «Уральская сталь» и другие.
Задачи
Сокращение затрат на документооборот
Бумажные документы необходимо распечатывать и отправлять клиентам. На бумагу, содержание оргтехники и доставку компания тратила 50 000 рублей в год.
Ускорение обмена документами с контрагентами
Клиентами компании являются предприятия, расположенные в разных регионах России. Срок доставки документов Почтой России достигал двух недель. В случае корректировки документов требуется повторная отправка. Это замедляет бизнес-процессы поставщика и поступление оплаты от клиентов.
Создание единой информационной среды, четкая организация бизнес-процессов
При бумажном документообороте сложно отследить, на каком этапе прохождения находится документ и когда конкретный цикл документооборота будет завершен.
Решение
Компания приняла решение о переходе на электронный документооборот и остановила свой выбор на сервисе Контур.Диадок оператора СКБ Контур. Весомым аргументом в пользу Диадока стало то, что значительное количество клиентов компании уже были зарегистрированы в этом сервисе. Поэтому для того, чтобы начать прием электронных документов, им требовалось просто принять приглашение в Диадоке. Также важную роль при выборе оператора сыграли такие факторы, как:
Интеграция
Компания использует учетную систему 1C 8.12 «Управление производственным предприятием. Редакция 1.3». У Диадока имеется типовой модуль для ее интеграции с системой ЭДО. На установку и настройку модуля потребовалась одна неделя.
ЭДО в 1С
И любой другой учетной системе: настройте интеграцию с Диадоком и работайте с электронными документами в одном привычном интерфейсе
Подключиться
Результаты
Сегодня на обмен электронными документами перешли порядка 25% процентов контрагентов компании. В 2015 году она планирует перевести на ЭДО около 70% контрагентов, но определенные преимущества и результаты очевидны уже сейчас:
Комментарии
Николай Подтесов
Директор коммерческой службы ООО «Кичигинские пески»
Благодаря команде Диадока внедрение ЭДО прошло для нас очень легко и быстро. Ее специалисты консультировали нас и помогали на каждом этапе работы: рассказали о возможностях использования Диадока, помогали во время установки и настройки модуля, обучили наших специалистов работе в системе. Они быстро отвечали на все возникающие вопросы. В дальнейшем мы планируем совместно завершить подключение к ЭДО остальных наших контрагентов
Константин Козлов
Руководитель отраслевого направления ЭДО, СКБ Контур
Для производственного предприятия, клиенты которого находятся по всей России, электронный документооборот — удобное решение, которое позволит сразу ощутимо повысить эффективность бизнес-процессов. Важную роль в этом играет то самое единое информационное пространство, к которому стремилась компания и которое обеспечивает ЭДО. Все процессы — как внутри предприятия, так и у клиента — прозрачны и понятны. Это способствует более оперативным оплатам и повышению уровня сервиса