Задача
Гарантированная и быстрая передача документов клиентам
Отправка бумажных документов почтой занимает от нескольких дней до нескольких недель. При этом существует риск их потери и повторной отправки. Учитывая огромное число пользователей Google AdWords и их географическую разрозненность, это приводит к существенным финансовым издержкам для компании. Кроме того, длительная доставка тормозит завершение документооборота и, как следствие, оплату услуг.
Эффективная коммуникация между бухгалтерами компании и клиента
Часто со стороны клиента за получение необходимых документов в нужный срок отвечает специалист отдела рекламы, который впоследствии передает их в бухгалтерию. Таким образом, бухгалтеры вынуждены общаться через посредника, что негативно сказывается на скорости документооборота.
Решение
В 2013 году компания Google начала внедрение юридически значимого электронного документооборота. Для этого была выбрана система ЭДО Контур.Диадок, которая позволяет:
Дополнительным аргументом в пользу Диадока стал широкий выбор вариантов программной интеграции (API, Диадок.Коннектор) и готовых интеграционных решений с распространёнными учетными системами, которые позволяют бухгалтерии работать в привычном интерфейсе своих программ, но при этом использовать возможности ЭДО.
Результаты
Сегодня трафик исходящих документов Google AdWords через Диадок стабильно растет. Пользователи Google AdWords отмечают, что:
Для Google AdWords:
Сегодня Google AdWords активно предлагает своим контрагентам получать документы в электронном виде через Диадок.