FIT SERVICE — это международная сеть автосервисов. Работает с 2008 года, а с 2013-го активно подключает партнеров по франшизе. Насчитывает более 330 действующих станций, включая 25 собственных в 160+ городах России и Казахстана. FIT SERVICE является популярной российской франшизой автосервиса по версии Forbes, РБК, ТопФраншиз, Бибосс, Buybrand и других авторитетных ресурсов.
Более 250 человек работает в управляющей компании и более 3,5 тысяч сотрудников числится по всей сети. Головной офис создает централизованные бизнес-процессы и ИТ-сервисы, сотрудничает с крупнейшими федеральными партнерами, а также поддерживает, анализирует и направляет своих франчайзи. Желающим открыть свой автосервис помогает по всем аспектам бизнеса, а для действующих франчайзи обеспечивает полное сопровождение и строго контролирует соблюдение регламентов и брендбука.
Контрагентов в 2024 году:
Задачи
Компания позиционирует себя как самая быстрорастущая сеть автосервисов в России и ближнем зарубежье. В работе с клиентами ставит своими приоритетами оперативность, технологичность, надежность и открытость. Переход на электронный документооборот — неизбежный этап в ее развитии.
ЭДО позволяет решить комплекс задач при продаже франшизы и для ведения сетевого бизнеса:
-
упростить заключение новых договоров концессии, а при желании прекратить отношения с партнером — обеспечить комфортное расторжение;
-
ввести единый стандарт работы для всей сети;
-
ускорить работу с поставщиками и заказчиками;
-
снизить затраты на печать и отправку документов;
-
решить проблему хранения бумажных оригиналов в архиве;
-
сделать бизнес максимально прозрачным для клиентов.
Решение
Для перехода на электронный документооборот компания FIT SERVICE выбрала Контур.Диадок. В пользу такого решения сыграли:
-
удобный и интуитивно понятный интерфейс;
-
бесшовная интеграция в корпоративную учетную систему;
-
опыт работы с другими продуктами экосистемы Контур: Контур.Компас, Контур.Фокус, Контур.Сайн;
-
число контрагентов в системе и наличие роуминга с другими операторами ЭДО;
-
настройка исходящих пакетов и маршрутов согласований;
-
защита подлинности и юридическая значимость электронных документов.
Компания использует собственную учетную систему, поэтому выбрала для интеграции API Диадока. Для подключения потребовались минимальные доработки на стороне заказчика и силами специалистов СКБ Контур. В результате удалось в короткое время настроить функционал и начать работу в системе.
Результат
Компания перевела в электронный формат взаимодействие со всеми российскими партнерами и поставщиками, сделала работу в ЭДО условием сотрудничества. Это позволяет поддерживать жизнедеятельность сети и продолжать активно ее расширять. В результате внедрения API Диадока компания получила возможность:
-
обмениваться xml-форматами и неформализованными документами, отслеживать статусы отправлений;
-
использовать заранее определенные маршруты согласования документов;
-
создавать и редактировать шаблоны документов, формировать пакеты для массовой рассылки;
-
вести список контрагентов-партнеров и управлять им;
-
упростить взаимодействие с собственными филиалами.
Ольга Бабаева
Главный бухгалтер FIT SERVICE:Электронный документооборот значительно упростил и ускорил все процессы. Нам нравится работать с согласованием договоров. У нас большая география и до перехода на ЭДО это был долгий процесс, а время — это деньги. Нужно было печатать документы, подписывать и ставить печати вручную, упаковывать в конверты, ходить на почту и нагружать этим людей. Сейчас можно не терять на это время. Нажал две кнопки — и все улетело, причем всем сразу, не только одному клиенту. Вчера реализовали — сегодня отправили и подписали. То же самое с входящими документами.