FIT SERVICE перевела на ЭДО франчайзинговую сеть автосервисов — Диадок
Баннер

FIT SERVICE перевела на ЭДО франчайзинговую сеть автосервисов

FIT SERVICE — это международная сеть автосервисов. Работает с 2008 года, а с 2013-го активно подключает партнеров по франшизе. Насчитывает более 330 действующих станций, включая 25 собственных в 160+ городах России и Казахстана. FIT SERVICE является популярной российской франшизой автосервиса по версии Forbes, РБК, ТопФраншиз, Бибосс, Buybrand и других авторитетных ресурсов.

Более 250 человек работает в управляющей компании и более 3,5 тысяч сотрудников числится по всей сети. Головной офис создает централизованные бизнес-процессы и ИТ-сервисы, сотрудничает с крупнейшими федеральными партнерами, а также поддерживает, анализирует и направляет своих франчайзи. Желающим открыть свой автосервис помогает по всем аспектам бизнеса, а для действующих франчайзи обеспечивает полное сопровождение и строго контролирует соблюдение регламентов и брендбука.

Контрагентов в 2024 году:

716
поставщиков
1000
клиентов-юрлиц

Задачи

Компания позиционирует себя как самая быстрорастущая сеть автосервисов в России и ближнем зарубежье. В работе с клиентами ставит своими приоритетами оперативность, технологичность, надежность и открытость. Переход на электронный документооборот — неизбежный этап в ее развитии.

ЭДО позволяет решить комплекс задач при продаже франшизы и для ведения сетевого бизнеса:

  • упростить заключение новых договоров концессии, а при желании прекратить отношения с партнером — обеспечить комфортное расторжение;

  • ввести единый стандарт работы для всей сети;

  • ускорить работу с поставщиками и заказчиками;

  • снизить затраты на печать и отправку документов;

  • решить проблему хранения бумажных оригиналов в архиве;

  • сделать бизнес максимально прозрачным для клиентов.

Решение

Для перехода на электронный документооборот компания FIT SERVICE выбрала Контур.Диадок. В пользу такого решения сыграли:

  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;

  • бесшовная интеграция в корпоративную учетную систему;

  • опыт работы с другими продуктами экосистемы Контур: Контур.Компас, Контур.Фокус, Контур.Сайн;

  • число контрагентов в системе и наличие роуминга с другими операторами ЭДО;

  • настройка исходящих пакетов и маршрутов согласований;

  • защита подлинности и юридическая значимость электронных документов.

Компания использует собственную учетную систему, поэтому выбрала для интеграции API Диадока. Для подключения потребовались минимальные доработки на стороне заказчика и силами специалистов СКБ Контур. В результате удалось в короткое время настроить функционал и начать работу в системе.

Результат

Компания перевела в электронный формат взаимодействие со всеми российскими партнерами и поставщиками, сделала работу в ЭДО условием сотрудничества. Это позволяет поддерживать жизнедеятельность сети и продолжать активно ее расширять. В результате внедрения API Диадока компания получила возможность:

  • обмениваться xml-форматами и неформализованными документами, отслеживать статусы отправлений;

  • использовать заранее определенные маршруты согласования документов;

  • создавать и редактировать шаблоны документов, формировать пакеты для массовой рассылки;

  • вести список контрагентов-партнеров и управлять им;

  • упростить взаимодействие с собственными филиалами.

Ольга Бабаева
Главный бухгалтер FIT SERVICE:

Электронный документооборот значительно упростил и ускорил все процессы. Нам нравится работать с согласованием договоров. У нас большая география и до перехода на ЭДО это был долгий процесс, а время — это деньги. Нужно было печатать документы, подписывать и ставить печати вручную, упаковывать в конверты, ходить на почту и нагружать этим людей. Сейчас можно не терять на это время. Нажал две кнопки — и все улетело, причем всем сразу, не только одному клиенту. Вчера реализовали — сегодня отправили и подписали. То же самое с входящими документами.


Другие кейсы

Все кейсы